XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.
Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.
В целях рационального использования средств федерального бюджета и обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор Программы:
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по корректировке Программы, о продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости);
составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы, утверждает ежегодно планы реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;
осуществляет координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, реализующими аналогичные целевые программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
разрабатывает проект правил предоставления субсидий и представляет его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
разрабатывает методику оценки экономической эффективности Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку заказчиков;
определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.
Государственные заказчики Программы:
подготавливают предложения по формированию перечня мероприятий Программы;
готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
проводят мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий Программы, а также механизм реализации Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;
согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
организуют размещение в электронном виде на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В Программе будет предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных соответствующими правилами, которые будут разработаны при формировании Программы в качестве приложения к Программе.
Субсидии будут предоставляться на поддержку субъектов Российской Федерации в целях обеспечения общих правил развертывания инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации.
Обязательными условиями предоставления субсидий будут являться:
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию инфраструктуры системы-112 в субъекте Российской Федерации;
наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на создание системы-112, наличие необходимых проектов (мероприятий), на реализацию которых предоставляется субсидия;
соблюдение требований и параметров реализации проектов в рамках мероприятий региональной (межрегиональной) программы развития системы-112 с учетом индикаторов и показателей, согласованных в установленном порядке с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления либо сокращения объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации будут определены при разработке Программы.
Распределение финансовых средств между государственными заказчиками Программы по статьям расходов приведено в приложении N 4.