IV. Управление реализацией Программы и система ключевых показателей эффективности
В соответствии с директивами Правительства Российской Федерации от 17 июля 2014 г. N 4955п-П13 предусматривается проведение на ежегодной основе аудита реализации Программы с привлечением экспертной организации, являющейся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Такой аудит проводится в порядке, установленном стандартом проведения аудиторской проверки реализации Программы (утвержден советом директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 8 декабря 2014 г., протокол N 25), а также с учетом соответствующего технического задания для проведения аудита. При необходимости по результатам ежегодного мониторинга Программы проводится в установленном порядке ее корректировка, включая параметры ключевых показателей эффективности.
Система ключевых показателей эффективности Программы включает основные показатели, внесенные в Программу с учетом директив Правительства Российской Федерации, которые также включены в систему мотивации топ-менеджмента открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 21.
Плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 22.
Ключевые показатели эффективности Программы декомпозированы по уровням управления и увязаны с системой мотивации менеджмента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в соответствии с методическими указаниями по применению ключевых показателей эффективности государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в совокупности превышает 50 процентов, одобренными Правительством Российской Федерации.
В случае изменения ключевых предпосылок и допущений, принятых при формировании Программы (в том числе в части регуляторной модели отрасли), плановые значения ключевых показателей эффективности Программы могут быть в установленном порядке пересмотрены.
Реализация Программы будет обеспечена в рамках формирования среднесрочного финансового плана открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и инвестиционной программы, целевых сценариев стратегий развития и бюджетов дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", стратегических документов по отдельным направлениям деятельности холдинга.
В рамках ежегодного мониторинга хода реализации Программы и в целях выработки решения совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" будут предлагаться корректировка параметров и (или) переход на оптимистичный сценарий Программы в зависимости от ситуации с нормативной и регуляторной средой, изменившимися условиями по независящим от открытого акционерного общества "Российские железные дороги" причинам, корректировкой грузопотоков, что может повлечь корректировку инвестиционной программы.