Приложение 3. ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Приложение N 3
к Стратегии развития внутреннего
водного транспорта Российской
Федерации на период до 2030 года

ИНДИКАТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Индикаторы
Единица изменения
2010 год
2014 год
2015 год
2018 год
2020 год
2024 год
2030 год
I. Создание условий для перераспределения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт для обеспечения сбалансированного развития транспортной системы
1. Протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов
тыс. км
48,1
48,8
48,8
54,6
67
67
67
2. Протяженность внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой
тыс. км
35,8
36,5
48,4
54,6
67
67
67
3. Доля протяженности внутренних водных путей с ограничением пропускной способности на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации
процентов
75
75
75
62
20
-
-
4. Перевалка грузов речными портами России
млн. тонн в год
143
154
156
192
223
290
340
5. Доля перевозок контейнеров в общем объеме перевозок внутренним водным транспортом
процентов
0,5
0,2
0,2
0,5
0,7
1
1,6
6. Доля высокорентабельных грузов в структуре грузовой базы внутреннего водного транспорта
процентов
23,2
23
23
24,1
24,2
25
27
7. Производительность труда на внутреннем водном транспорте
процентов
100
120
135
180
195
245
295
II. Обеспечение роста конкурентоспособности внутреннего водного транспорта по отношению к другим видам транспорта
1. Средний возраст грузового флота
лет
32
35
37
32,8
31,6
29,2
25,4
2. Средний возраст флота, используемого на туристских маршрутах
лет
41
42
-
22
-
26
30
3. Общая грузоподъемность флота
тыс. тонн
8130
8131
8068
8048
8455
9186
11000
4. Средний удельный расход топлива (электроэнергии) на один приведенный тонно-километр (по отношению к уровню 2010 года)
процентов
100
95
89
84
82
79
68
III. Повышение доступности и качества услуг внутреннего водного транспорта для грузоотправителей
1. Количество контейнерных линий
единиц
-
-
-
3
6
10
15
2. Количество тримодальных терминалов
единиц
-
-
-
1
2
6
9
3. Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
млн. тонн
18
18
18
25
26
31
37
4. Объем перевозок внешнеторговых грузов по внутренним водным путям
млн. тонн
20
30,9
31
31,2
31,5
32
32,7
IV. Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров
1. Средний возраст пассажирского флота
лет
32
33
35
34
33,3
31,9
30
2. Объем перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах
млн. человек
6,2
6,2
6
5,8
5
6
6,5
3. Количество построенных (реконструированных) причалов и других объектов инфраструктуры для пассажирских перевозок
единиц
-
-
-
9
-
10
13
V. Повышение уровня безопасности, экологичности внутреннего водного транспорта
1. Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровни безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений
процентов
23,7
19,2
18
12,9
8,9
5
1,5
2. Доля объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в общем количестве объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, требующих защиты от актов незаконного вмешательства
процентов
14,9
21,2
49
86
86
100
100
3. Объем выбросов углекислого газа на один приведенный тонно-километр
(по отношению к уровню 2010 года)
процентов
100
97
91
88
86
81
76
4. Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный тонно-километр (по отношению к уровню 2010 года)
процентов
100
98
94
88
82
76
70
5. Доля организаций внутреннего водного транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в общем количестве организаций
процентов
< 1
< 1
29
54
64
74
94