Приложение 1. КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ
Приложение 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ
Показатели (индикаторы)
|
Единица измерения
|
Базовое значение (2015 год)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Конечное значение (2020 год)
|
|
I. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
|
||||||||
1.
|
Доля направлений подготовки (специальностей), по которым обеспечена реализация образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве направлений подготовки (специальностей)
|
процентов
|
6
|
10
|
15
|
25
|
40
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
6
|
9
|
12
|
15
|
20
|
30
|
|
2.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
процентов
|
4
|
8
|
11
|
19
|
28
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
4
|
8
|
11
|
19
|
28
|
50
|
|
3.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга непрерывного образования и профессионального развития, а также трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
2
|
7
|
20
|
50
|
75
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
2
|
7
|
20
|
50
|
75
|
100
|
|
4.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
-"-
|
80,4
|
82
|
87
|
92
|
96
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
процентов
|
80,4
|
82
|
84
|
86
|
89
|
92
|
|
5.
|
Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, в которых реализованы основные требования Болонского и Туринского процессов соответственно, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
10
|
18
|
26
|
53
|
79
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
10
|
14
|
19
|
32
|
45
|
55
|
|
II. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
|
||||||||
6.
|
Доля регионально-муниципальных систем дошкольного образования, в которых созданы условия и механизмы для государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, в общем количестве регионально-муниципальных систем дошкольного образования
|
процентов
|
7
|
15
|
45
|
85
|
93
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
7
|
15
|
45
|
85
|
93
|
100
|
|
7.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
30
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
30
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
|
8.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
|
-"-
|
4
|
12
|
22
|
35
|
47
|
60
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
4
|
8
|
18
|
27
|
35
|
47
|
|
9.
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы модернизации дополнительного образования детей
|
единиц
|
5
|
25
|
33
|
50
|
75
|
90
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
18
|
25
|
38
|
55
|
70
|
|
III. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
|
||||||||
10.
|
Доля детей и молодежи, охваченных новыми программами непрерывного образования и воспитания в период их отдыха и оздоровления, в общей численности детей и молодежи
|
процентов
|
46
|
51
|
56
|
64
|
75
|
85
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
46
|
48
|
52
|
56
|
60
|
65
|
|
11.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых разработаны и реализуются региональные программы поддержки научно-технического творчества молодежи и успешно действуют центры научно-технического творчества детей и молодежи, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
-"-
|
5
|
15
|
35
|
55
|
75
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
15
|
35
|
55
|
75
|
100
|
|
12.
|
Доля образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены модели и механизмы развития спортивной и физкультурной инфраструктуры, в общем количестве образовательных организаций
|
-"-
|
3
|
5
|
11
|
32
|
65
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
3
|
4
|
9
|
22
|
47
|
60
|
|
IV. Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для обучения и подготовку кадров для современной экономики
|
||||||||
13.
|
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы <*>
|
единиц
|
-
|
5000
|
9800
|
14400
|
18000
|
23000
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
-
|
4000
|
7840
|
11520
|
14400
|
18400
|
|
V. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
|
||||||||
14.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
10
|
25
|
65
|
85
|
95
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
10
|
25
|
65
|
85
|
95
|
100
|
|
15.
|
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
|
-"-
|
1
|
3
|
7
|
11
|
15
|
20
|
Вариативное значение показателя
|
процентов
|
1
|
2
|
5
|
9
|
13
|
17
|
|
16.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
2
|
4
|
8
|
15
|
25
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
2
|
3
|
5
|
12
|
19
|
30
|
|
17.
|
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
|
-"-
|
5
|
10
|
15
|
23
|
30
|
38
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
8
|
12
|
18
|
25
|
30
|
--------------------------------
<*> Значения показателя определены исходя из прогноза Минэкономразвития России по индексу-дефлятору и среднему значению, составляющему 20 кв. метров общей площади общежития на одного студента. Указанные значения могут быть уточнены в ходе реализации Программы.