Приложение 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ

Приложение N 1
к Концепции Федеральной целевой
программы развития образования
на 2016 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ

Показатели (индикаторы)
Единица измерения
Базовое значение (2015 год)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Конечное значение (2020 год)
I. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
1.
Доля направлений подготовки (специальностей), по которым обеспечена реализация образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве направлений подготовки (специальностей)
процентов
6
10
15
25
40
50
Вариативное значение показателя
-"-
6
9
12
15
20
30
2.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов
4
8
11
19
28
50
Вариативное значение показателя
-"-
4
8
11
19
28
50
3.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга непрерывного образования и профессионального развития, а также трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
-"-
2
7
20
50
75
100
Вариативное значение показателя
-"-
2
7
20
50
75
100
4.
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
-"-
80,4
82
87
92
96
100
Вариативное значение показателя
процентов
80,4
82
84
86
89
92
5.
Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, в которых реализованы основные требования Болонского и Туринского процессов соответственно, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
-"-
10
18
26
53
79
100
Вариативное значение показателя
-"-
10
14
19
32
45
55
II. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
6.
Доля регионально-муниципальных систем дошкольного образования, в которых созданы условия и механизмы для государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, в общем количестве регионально-муниципальных систем дошкольного образования
процентов
7
15
45
85
93
100
Вариативное значение показателя
-"-
7
15
45
85
93
100
7.
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
процентов
30
34
37
39
41
43
Вариативное значение показателя
-"-
30
34
37
39
41
43
8.
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
-"-
4
12
22
35
47
60
Вариативное значение показателя
-"-
4
8
18
27
35
47
9.
Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы модернизации дополнительного образования детей
единиц
5
25
33
50
75
90
Вариативное значение показателя
-"-
5
18
25
38
55
70
III. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
10.
Доля детей и молодежи, охваченных новыми программами непрерывного образования и воспитания в период их отдыха и оздоровления, в общей численности детей и молодежи
процентов
46
51
56
64
75
85
Вариативное значение показателя
-"-
46
48
52
56
60
65
11.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых разработаны и реализуются региональные программы поддержки научно-технического творчества молодежи и успешно действуют центры научно-технического творчества детей и молодежи, в общем количестве субъектов Российской Федерации
-"-
5
15
35
55
75
100
Вариативное значение показателя
-"-
5
15
35
55
75
100
12.
Доля образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены модели и механизмы развития спортивной и физкультурной инфраструктуры, в общем количестве образовательных организаций
-"-
3
5
11
32
65
100
Вариативное значение показателя
-"-
3
4
9
22
47
60
IV. Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для обучения и подготовку кадров для современной экономики
13.
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы <*>
единиц
-
5000
9800
14400
18000
23000
Вариативное значение показателя
-"-
-
4000
7840
11520
14400
18400
V. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
14.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
10
25
65
85
95
100
Вариативное значение показателя
-"-
10
25
65
85
95
100
15.
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
-"-
1
3
7
11
15
20
Вариативное значение показателя
процентов
1
2
5
9
13
17
16.
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
-"-
2
4
8
15
25
50
Вариативное значение показателя
-"-
2
3
5
12
19
30
17.
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
-"-
5
10
15
23
30
38
Вариативное значение показателя
-"-
5
8
12
18
25
30

--------------------------------

<*> Значения показателя определены исходя из прогноза Минэкономразвития России по индексу-дефлятору и среднему значению, составляющему 20 кв. метров общей площади общежития на одного студента. Указанные значения могут быть уточнены в ходе реализации Программы.