XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией Программы

Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование управления Программой осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Программы.

Контроль и организация комплексного мониторинга хода реализации Программы возлагаются на государственного заказчика - координатора Программы. Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для населения.

В целях привлечения общественности к управлению Программой государственным заказчиком - координатором Программы создается научно-координационный совет. В его состав входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители предпринимательского сообщества, общественных (в том числе молодежных) объединений, а также представители государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.

Состав научно-координационного совета утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Председателем научно-координационного совета является Министр образования и науки Российской Федерации.

Основными задачами научно-координационного совета являются:

рассмотрение тематики программных проектов;

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

контроль соответствия проектов Программы, включаемых в план, формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий Программы;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.

Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В Программе предусматривается предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, которые будут предоставляться в порядке и на условиях, установленных в соответствующих правилах, разрабатываться при формировании Программы и являться приложением к Программе.

Указанные субсидии предполагается предоставлять в целях обеспечения реализации комплекса мер по повышению качества и конкурентоспособности российского образования, трансляции и внедрения новых моделей и механизмов обеспечения всеобщей доступности образовательной среды, а также широкого распространения структурных, содержательных и технологических инноваций на всех уровнях системы образования.