ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2024 г. N 258-р

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1392; N 52, ст. 9692).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 марта 2024 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2024 г. N 258-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ И ИНСТРУМЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ РАСЧЕТА
И ПРЕДЕЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Дополнить разделом XVII следующего содержания:

"XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра)
41.
Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота)
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров
процентных пунктов
-
0,85
8,7
Роспотребнадзор
42.
Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
процентов
-
0,5
5
Роспотребнадзор
43.
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному.
Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
процентов
-
0,5
5
Роспотребнадзор
44.
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения
определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году.
Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии
процентных пунктов
-
0,2
0,5
Роспотребнадзор".