ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2024 г. N 258-р
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1392; N 52, ст. 9692).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 марта 2024 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2024 г. N 258-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ И ИНСТРУМЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ РАСЧЕТА
И ПРЕДЕЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Дополнить разделом XVII следующего содержания:
"XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра)
|
|||||||
41.
|
Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота)
|
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров
|
процентных пунктов
|
-
|
0,85
|
8,7
|
Роспотребнадзор
|
42.
|
Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности
|
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
|
процентов
|
-
|
0,5
|
5
|
Роспотребнадзор
|
43.
|
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
|
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному.
Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
|
процентов
|
-
|
0,5
|
5
|
Роспотребнадзор
|
44.
|
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения
|
определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году.
Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии
|
процентных пунктов
|
-
|
0,2
|
0,5
|
Роспотребнадзор".
|