Приложение 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА
Приложение 3. СЦЕНАРИИ <*> СТРОИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ ДО 2036 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА
Приложение N 3
к Стратегии развития судостроительной
промышленности на период до 2036 года
и на дальнейшую перспективу до 2050 года 
СЦЕНАРИИ <*>
СТРОИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ
ДО 2036 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА 
(единиц)
|
Номенклатура
|
2025 - 2030 годы
|
2031 - 2036 годы
|
2037 - 2050 год
|
|
Инерционный сценарий
|
|||
|
Суда рыбопромыслового флота <**>
|
94
|
101
|
258
|
|
Морские транспортные суда Северного морского пути
|
14
|
18
|
49
|
|
Морские транспортные суда (иные)
|
38
|
46
|
120
|
|
Транспортные суда класса "река - море"
|
88
|
113
|
186
|
|
Пассажирские и грузо-пассажирские суда
|
124
|
136
|
346
|
|
Вспомогательные суда и суда технического флота <***>
|
190
|
190
|
485
|
|
Ледоколы
|
6
|
7
|
16
|
|
Итого
|
554
|
611
|
1460
|
|
Базовый сценарий
|
|||
|
Суда рыбопромыслового флота <**>
|
119
|
160
|
465
|
|
Морские транспортные суда Северного морского пути
|
19
|
32
|
88
|
|
Морские транспортные суда (иные)
|
48
|
74
|
218
|
|
Транспортные суда класса "река - море"
|
114
|
137
|
336
|
|
Пассажирские и грузо-пассажирские суда
|
162
|
213
|
622
|
|
Вспомогательные суда и суда технического флота <***>
|
243
|
298
|
876
|
|
Ледоколы
|
8
|
10
|
29
|
|
Итого
|
713
|
924
|
2634
|
|
Оптимистичный сценарий
|
|||
|
Суда рыбопромыслового флота <**>
|
133
|
192
|
610
|
|
Морские транспортные суда Северного морского пути
|
22
|
37
|
116
|
|
Морские транспортные суда (иные)
|
54
|
89
|
284
|
|
Транспортные суда класса "река - море"
|
127
|
167
|
442
|
|
Пассажирские и грузо-пассажирские суда
|
178
|
256
|
814
|
|
Вспомогательные суда и суда технического флота <***>
|
271
|
362
|
1151
|
|
Ледоколы
|
10
|
12
|
38
|
|
Итого
|
795
|
1115
|
3455
|
--------------------------------
<*> С учетом судов водоизмещением свыше 50 тонн.
<**> Включая суда в рамках инвестиционных квот.
<***> Включая научно-исследовательские и научно-экспедиционные суда.