Приложение 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ
Единица измерения
|
Базовое значение (2015 год)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Конечное значение (2020 год)
|
||
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании"
|
||||||||
1.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
процентов
|
10
|
15
|
17
|
27
|
37
|
70
|
2.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
процентов
|
4
|
8
|
9
|
13
|
19
|
50
|
3.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
1,5
|
10
|
20
|
30
|
50
|
50
|
4.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования
|
процентов
|
2
|
7
|
20
|
50
|
75
|
100
|
5.
|
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
80,4
|
82
|
87
|
92
|
96
|
100
|
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"
|
||||||||
6.
|
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
|
процентов
|
1
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,6
|
1,6
|
7.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
30
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
8.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
|
процентов
|
4
|
12
|
22
|
35
|
47
|
60
|
9.
|
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
процентов
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
10.
|
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
|
процентов
|
5
|
20
|
34
|
45
|
54
|
100
|
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей"
|
||||||||
11.
|
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:
|
процентов
|
||||||
организаций среднего профессионального образования
|
1,2
|
5
|
8
|
11
|
14
|
25
|
||
организаций высшего образования
|
20
|
25
|
28
|
31
|
33
|
45
|
||
12.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
1
|
6
|
9
|
12
|
15
|
20
|
12(1).
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
2
|
20
|
40
|
-
|
-
|
-
|
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"
|
||||||||
13.
|
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы
|
тыс. единиц
|
-
|
5,2
|
7,9
|
10,3
|
14,4
|
18,8
|
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"
|
||||||||
14.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
10
|
25
|
55
|
69
|
74
|
100
|
15.
|
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
|
процентов
|
1
|
3
|
6,5
|
8,5
|
11
|
20
|
16.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
процентов
|
2
|
4
|
6
|
11
|
17
|
50
|
17.
|
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
|
процентов
|
5
|
10
|
12
|
15
|
20
|
38
|