Приложение 33. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" | ПАСПОРТ государственной программы РФ "Содействие занятости населения"

Приложение 33 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ"

Приложение N 33
к государственной программе
Российской Федерации "Содействие
занятости населения"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на организацию федеральных этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" (далее соответственно - конкурс, субсидия).

Организация федеральных этапов конкурса осуществляется на площадках, определенных субъектами Российской Федерации в соответствии с рекомендациями по организации и проведению конкурса, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1011 "О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии".

Организация федеральных этапов конкурса направлена на реализацию следующих мероприятий:

обеспечение рабочей площадки для проведения практических заданий, предусмотренных федеральным этапом конкурса;

организация церемоний открытия и награждения победителей конкурса, включая проведение публичного открытого мероприятия в формате фестиваля и выставки (в ином формате, предполагающем интерактивное взаимодействие и открытое посещение), приуроченных к старту или завершению федерального этапа конкурса;

информационно-рекламное сопровождение конкурса.

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), являются:

а) наличие акта высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок организации проведения мероприятий, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 1 настоящих Правил, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие акта высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок организации проведения мероприятий, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 1 настоящих Правил;

б) соответствие рабочей площадки, указанной в абзаце четвертом пункта 1 настоящих Правил, условиям и порядку проведения конкурса, которые предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1011 "О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии";

в) участие субъекта Российской Федерации в федеральном этапе конкурса в соответствии с условиями и порядком проведения конкурса, которые предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1011 "О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии".

5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:

где:

C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

Cir - потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации;

n - количество получателей субсидий (субъектов Российской Федерации).

7. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (Cir) определяется по формуле:

Cir = Ni x Ki,

где:

Ni - размер средств, необходимых бюджету субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии;

Ki - предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

8. Уполномоченные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительные органы субъекта Российской Федерации размещают в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значения результата использования субсидии.

9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении им условий соглашения (включая обязательства субъекта Российской Федерации по достижению значения результата использования субсидии), а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

10. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидий - проведение федерального этапа конкурса.

12. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение 34 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКТИВНЫЕ МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КАДРЫ" ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ (СМЕНЫ) И (ИЛИ) НЕПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ, ПРОСТОЯ, ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВОЛЬНЕНИЮ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, СОКРАЩЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯПриложение 34 к: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ
Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D