ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2018 г. N 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЮ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению.
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2018 г. N 215
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЮ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
2. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора организаций воздушного транспорта на основании заявок (предложений) на возмещение недополученных организациями воздушного транспорта доходов от осуществления воздушных перевозок населения по специальному тарифу воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 января по 31 декабря текущего года включительно в целях реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"организация воздушного транспорта" - российская организация воздушного транспорта, осуществляющая регулярные воздушные перевозки пассажиров в пределах территории Российской Федерации;
"пассажир":
гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, ребенок-инвалид, лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы, а также лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, - в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1, 3 и 4 к настоящим Правилам;
гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;
гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, - в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам;
"специальный тариф" - устанавливаемая в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации организацией воздушного транспорта провозная плата за воздушную перевозку пассажира воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам (далее - маршруты), размер которой с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренный приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам.
4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 84.
5. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, размещает на едином портале и на сайте http://favt.ru/ в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
сроков начала и окончания подачи (приема) заявок;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;
доменного имени и указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12(1) - 12(3) настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте http://favt.ru/ в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора).
При образовании неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, указанное объявление размещается не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок, представленных организациями воздушного транспорта.
6. Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:
а) заявка участника отбора о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, или, в случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями воздушного транспорта с пересадкой в пути следования, - совместную заявку таких организаций воздушного транспорта с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки.
В заявке в отношении маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, также указывается количество планируемых к выполнению рейсов;
б) справка, подписанная руководителем организации воздушного транспорта, о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения между организацией воздушного транспорта и дочерним обществом или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами);
д) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения с другой организацией воздушного транспорта о выполнении другой организацией воздушного транспорта перевозок рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, подавшей заявку, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта.
7 - 8. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 84.
9. Для рассмотрения заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
10. Организации воздушного транспорта вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявки участников отбора после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Такие заявки участников отбора рассматриваются комиссией в случае и порядке, которые определены в пунктах 11 - 12(3) настоящих Правил.
11. Заявка участника отбора принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация воздушного транспорта, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:
а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность (неурегулированная) по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации воздушного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными организациями воздушного транспорта заявками участников отбора определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
12(1). Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора либо об отказе в заключении договора с указанием основания такого отказа.
В отношении одного субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, осуществляется отбор только одной организации воздушного транспорта. При отборе в первую очередь рассматриваются заявки организаций воздушного транспорта, владеющих наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, которые признаются победителями отбора и с которыми заключается договор.
12(2). Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии их рассмотрения являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12(3). Организация воздушного транспорта в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные нарушения, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 12(2) настоящих Правил, и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
13. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 30-го календарного дня после публикации результатов отбора заключает с организацией воздушного транспорта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор).
При превышении объемов бюджетных ассигнований, указанных организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, договоры в первую очередь заключаются с организациями воздушного транспорта, владеющими наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.10.2021 N 1749.
В отношении субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, договор заключается с организацией воздушного транспорта, планирующей обеспечить наибольшее количество прямых беспосадочных рейсов по маршруту, а при равном количестве таких рейсов в заявках, поступивших от нескольких организаций воздушного транспорта, - с организацией воздушного транспорта, указавшей в заявке наименьшее полетное время по маршруту.
13(1). При превышении объемами бюджетных ассигнований, указанными организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, субсидии предоставляются в следующем порядке:
а) определяется совокупный объем внутренних регулярных перевозок пассажиров за 2019 год по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;
б) определяется доля объема внутренних регулярных перевозок по каждому маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;
в) в случае если по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, внутренние регулярные перевозки пассажиров в 2019 году не осуществлялись, предоставляемая в отношении такого маршрута субсидия (Sобщ) рассчитывается по формуле (но не более размера субсидии, указанной организацией воздушного транспорта в заявке):
Sобщ = К x E x Qрейсов x Sпасс,
где:
К - квота мест в салоне экономического класса воздушного судна, определяемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 14 настоящих Правил;
E - вместимость воздушного судна, определяемая в зависимости от протяженности маршрута:
для маршрутов протяженностью до 3000 км - 140 мест;
для маршрутов протяженностью от 3000 км до 5000 км - 170 мест;
для маршрутов протяженностью более 5000 км - 380 мест;
Qрейсов - количество рейсов (с условием выполнения 1 парного (прямого и обратного) рейса в неделю) по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, в период выполнения воздушной перевозки, указанный в заявке, в году предоставления субсидии;
Sпасс - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, указанный в приложении N 5 к настоящим Правилам;
г) лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта, за вычетом размера субсидий, предоставляемых в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам, перевозки пассажиров в 2019 году по которым не осуществлялись, распределяются на каждый маршрут, предусмотренный приложением N 5 к настоящим Правилам, в соответствии с долей объема внутренних регулярных перевозок по каждому такому маршруту в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки. Рассчитанный размер субсидии в отношении маршрута, предусмотренного приложением N 5 к настоящим Правилам, не должен превышать размер субсидии в отношении такого маршрута, указанный организацией воздушного транспорта в заявке.
14. В договоре предусматриваются:
а) формы отчета организации воздушного транспорта о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению организацией воздушного транспорта субсидии;
б) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами;
в) обязанность организации воздушного транспорта предоставить на каждом рейсе, за исключением рейсов, выполняемых по маршрутам, указанным в приложениях N 2 и 5 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна.
По маршрутам, указанным в приложении N 5 к настоящим Правилам, квота мест в салоне экономического класса воздушного судна определяется организацией воздушного транспорта и составляет не более 40 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
г) право организации воздушного транспорта реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, если за 48 часов до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
д) право организации воздушного транспорта на распределение по своему усмотрению квот, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для парных (прямого и обратного) рейсов в размере не менее суммы таких квот для указанных рейсов;
е) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми организациями воздушного транспорта, являющимися ее дочерними обществами (далее - дочернее общество) (при необходимости);
ж) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
з) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 7 календарных дней со дня заключения договора регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам (за исключением продаж по специальным тарифам воздушных перевозок детям-инвалидам, проживающим в Дальневосточном федеральном округе, осуществляемых по договорам с Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг", и лицам их сопровождающим);
и) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом дочерними обществами;
к) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
л) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил;
м) порядок и сроки представления организацией воздушного транспорта отчетности о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу;
н) объем финансирования и количество пассажирских мест для перевозки по специальному тарифу детей-инвалидов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе, и лиц, их сопровождающих (с разбивкой по месяцам), в случае предоставления указанных сведений Фондом социального страхования Российской Федерации;
о) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
п) при осуществлении организацией воздушного транспорта перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, - обязательство организации воздушного транспорта осуществлять дополнительные рейсы в объеме и в период, установленные в договоре;
р) иные положения.
15. В случае образования после заключения договоров неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявки, представленные организациями воздушного транспорта после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
Заключение договоров на основании заявок, поданных после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора с учетом очередности подачи заявок и соблюдения требований к подаче заявки, предусмотренных настоящими Правилами.
16. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов за услуги в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации воздушного транспорта;
з) оформление билетов по специальному тарифу пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром;
и) оформление билетов по специальному тарифу лицу, имеющему удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи, осуществляется при предъявлении документа установленного образца;
к) по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, оформление билетов по специальному тарифу (за исключением билетов по специальному тарифу в обоих направлениях по маршруту в отношении перевозки в обратном направлении) осуществляется на дату не позднее 6 месяцев с даты оформления билета;
л) по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 5 к настоящим Правилам, пассажир имеет право на оформление до 4 билетов в одном направлении (или 2 билетов в направлении туда и обратно, или 2 билетов в одном направлении и одного билета в направлении туда и обратно) по специальному тарифу, предусмотренному каждым из указанных приложений.
17. Субсидия предоставляется организации воздушного транспорта ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренного приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам.
18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:
а) не более 37 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;
б) не более 6 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) не более 4 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 4 к настоящим Правилам;
г) не более 53 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам.
18(1). В случае уменьшения в течение соответствующего финансового года ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, комиссия принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает организации воздушного транспорта о необходимости внесения изменения в договор.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.10.2021 N 1749.
18(2). В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, субсидия в отношении таких перевозок предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора.
19. В случае наличия после 1 июня текущего года в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидии в пределах указанного неиспользованного остатка бюджетных ассигнований предоставляются без учета требований к распределению бюджетных ассигнований, установленных пунктом 18 настоящих Правил.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами к таким дополнительным бюджетным ассигнованиям не применяется указанный в пункте 18 настоящих Правил порядок распределения бюджетных ассигнований.
20. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, а также отчет о количестве реализованных и забронированных билетов по специальному тарифу (далее - документы).
Субсидии за последний отчетный месяц текущего финансового года предоставляются в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Организация воздушного транспорта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 84.
21. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо о возврате ей документов с указанием причин возврата.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 84.
22. Документы возвращаются организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
Организация воздушного транспорта в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
23. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения от организации воздушного транспорта уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо об отказе ей в предоставлении субсидии.
24. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает организации воздушного транспорта в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) документов;
б) установление факта недостоверности представленной организацией информации.
25. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25(1). Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:
A = (1 - d / D) x V,
где:
d - достигнутое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанного в договоре;
D - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанное в договоре;
V - размер предоставленной субсидии.
26. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации воздушного транспорта, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 84.
28. Федеральное агентство воздушного транспорта и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями воздушного транспорта.
28(1). Федеральное агентство воздушного транспорта проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
29. Результатом предоставления субсидии в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам, является достижение всеми организациями воздушного транспорта, с которыми заключены договоры, количества фактически перевезенных пассажиров в объеме не менее 724 тыс. человек в год.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам, результатом предоставления субсидии является количество регулярных рейсов, выполненных в 2021 году организациями воздушного транспорта, заключившими договоры с Федеральным агентством воздушного транспорта, в количестве не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в заявке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ИЗ УДАЛЕННЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Анадырь - Жуковский - Анадырь
|
13500
|
13500
|
Анадырь - Москва - Анадырь
|
9000
|
13500
|
Анадырь - Новосибирск - Анадырь
|
6500
|
8150
|
Благовещенск - Екатеринбург - Благовещенск
|
6000
|
9000
|
Благовещенск - Жуковский - Благовещенск
|
7950
|
7950
|
Благовещенск - Иркутск - Благовещенск
|
2000
|
3000
|
Благовещенск - Москва - Благовещенск
|
6400
|
7950
|
Благовещенск - Новосибирск - Благовещенск
|
4500
|
5650
|
Благовещенск - Петропавловск-Камчатский - Благовещенск
|
3000
|
4500
|
Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск
|
6500
|
9750
|
Благовещенск - Симферополь - Благовещенск
|
9800
|
14700
|
Благовещенск - Сочи - Благовещенск
|
9500
|
14250
|
Владивосток - Екатеринбург - Владивосток
|
6400
|
9600
|
Владивосток - Жуковский - Владивосток
|
11100
|
11100
|
Владивосток - Магадан - Владивосток
|
3000
|
4500
|
Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток
|
10100
|
15150
|
Владивосток - Москва - Владивосток
|
7400
|
11100
|
Владивосток - Новосибирск - Владивосток
|
5900
|
7250
|
Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток
|
7500
|
11250
|
Владивосток - Сочи - Владивосток
|
10500
|
15750
|
Горно-Алтайск - Жуковский - Горно-Алтайск
|
6300
|
6300
|
Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск
|
6000
|
6300
|
Иркутск - Нерюнгри - Иркутск
|
2000
|
3000
|
Иркутск - Олекминск - Иркутск
|
2000
|
3000
|
Иркутск - Полярный - Иркутск
|
4500
|
4500
|
Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск
|
6300
|
8100
|
Иркутск - Сочи - Иркутск
|
6800
|
8850
|
Комсомольск-на-Амуре - Москва - Комсомольск-на-Амуре
|
7200
|
10800
|
Красноярск - Благовещенск - Красноярск
|
5500
|
8250
|
Красноярск - Нерюнгри - Красноярск
|
3000
|
4500
|
Красноярск - Полярный - Красноярск
|
2000
|
2300
|
Красноярск - Хабаровск - Красноярск
|
6000
|
9000
|
Красноярск - Якутск - Красноярск
|
5500
|
6500
|
Кызыл - Екатеринбург - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Кызыл
|
8800
|
8800
|
Кызыл - Жуковский - Кызыл
|
8000
|
8000
|
Кызыл - Москва - Кызыл
|
6100
|
8000
|
Ленск - Братск - Ленск
|
1500
|
2250
|
Ленск - Иркутск - Ленск
|
1500
|
2250
|
Ленск - Красноярск - Ленск
|
2000
|
3000
|
Магадан - Екатеринбург - Магадан
|
7500
|
11250
|
Магадан - Жуковский - Магадан
|
7200
|
7200
|
Магадан - Иркутск - Магадан
|
4000
|
6000
|
Магадан - Краснодар - Магадан
|
10000
|
15000
|
Магадан - Москва - Магадан
|
7200
|
7200
|
Магадан - Новосибирск - Магадан
|
6500
|
7450
|
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан
|
7200
|
10800
|
Магадан - Сочи - Магадан
|
10000
|
15000
|
Магадан - Хабаровск - Магадан
|
4000
|
6000
|
Мирный - Анапа - Мирный
|
10000
|
15000
|
Мирный - Братск - Мирный
|
1500
|
2250
|
Мирный - Геленджик - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Екатеринбург - Мирный
|
6000
|
9000
|
Мирный - Жуковский - Мирный
|
9000
|
9000
|
Мирный - Иркутск - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Красноярск - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Краснодар - Мирный
|
7000
|
10500
|
Мирный - Москва - Мирный
|
7100
|
9000
|
Мирный - Новосибирск - Мирный
|
4500
|
6100
|
Мирный - Санкт-Петербург - Мирный
|
8000
|
12000
|
Мирный - Симферополь - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Сочи - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Томск - Мирный
|
2500
|
3750
|
Мирный - Улан-Удэ - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Чита - Мирный
|
1500
|
2250
|
Нарьян-Мар - Жуковский - Нарьян-Мар
|
6000
|
6000
|
Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар
|
4000
|
6000
|
Нерюнгри - Жуковский - Нерюнгри
|
9000
|
9000
|
Нерюнгри - Москва - Нерюнгри
|
7100
|
9000
|
Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри
|
6000
|
7200
|
Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри
|
8000
|
12000
|
Николаевск-на-Амуре - Оха - Николаевск-на-Амуре
|
1500
|
2250
|
Норильск - Анапа - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Геленджик - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Жуковский - Норильск
|
6450
|
6450
|
Норильск - Екатеринбург - Норильск
|
3000
|
4500
|
Норильск - Краснодар - Норильск
|
5500
|
8250
|
Норильск - Минеральные Воды - Норильск
|
6700
|
9000
|
Норильск - Москва - Норильск
|
4300
|
6450
|
Норильск - Новосибирск - Норильск
|
2500
|
3750
|
Норильск - Ростов-на-Дону - Норильск
|
5000
|
7500
|
Норильск - Санкт-Петербург - Норильск
|
4300
|
6450
|
Норильск - Симферополь - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Сочи - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Уфа - Норильск
|
3500
|
5250
|
Певек - Жуковский - Певек
|
12500
|
12500
|
Певек - Москва - Певек
|
9000
|
12500
|
Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Петропавловск-Камчатский
|
6000
|
9000
|
Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский
|
7500
|
11250
|
Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - Петропавловск-Камчатский
|
6200
|
7900
|
Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский
|
7500
|
11250
|
Петропавловск-Камчатский - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский
|
2500
|
3750
|
Полярный - Анапа - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Геленджик - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Жуковский - Полярный
|
10650
|
10650
|
Полярный - Краснодар - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Москва - Полярный
|
7100
|
10650
|
Полярный - Новосибирск - Полярный
|
6000
|
8000
|
Полярный - Симферополь - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Сочи - Полярный
|
7000
|
10500
|
Пермь - Екатеринбург - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Нижнекамск - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Тюмень - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Челябинск - Пермь
|
1000
|
1500
|
Санкт-Петербург - Белгород - Санкт-Петербург
|
2000
|
3000
|
Санкт-Петербург - Саранск - Санкт-Петербург
|
1500
|
2250
|
Санкт-Петербург - Чебоксары - Санкт-Петербург
|
1500
|
2250
|
Сыктывкар - Казань - Сыктывкар
|
1000
|
1500
|
Тикси - Жуковский - Тикси
|
12000
|
12000
|
Тикси - Москва - Тикси
|
8000
|
12000
|
Улан-Удэ - Жуковский - Улан-Удэ
|
7550
|
7550
|
Улан-Удэ - Екатеринбург - Улан-Удэ
|
5500
|
5500
|
Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ
|
6200
|
7550
|
Улан-Удэ - Новосибирск - Улан-Удэ
|
2500
|
3750
|
Улан-Удэ - Санкт-Петербург - Улан-Удэ
|
8500
|
8500
|
Улан-Удэ - Сочи - Улан-Удэ
|
8850
|
8850
|
Усинск - Пермь - Усинск
|
1500
|
2250
|
Хабаровск - Владивосток - Хабаровск
|
1800
|
2150
|
Хабаровск - Геленджик - Хабаровск
|
8000
|
12000
|
Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск
|
6200
|
9300
|
Хабаровск - Жуковский - Хабаровск
|
10700
|
10700
|
Хабаровск - Иркутск - Хабаровск
|
3000
|
4500
|
Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск
|
7800
|
11700
|
Хабаровск - Москва - Хабаровск
|
7200
|
10700
|
Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск
|
5700
|
6400
|
Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск
|
7300
|
10950
|
Хабаровск - Симферополь - Хабаровск
|
8000
|
12000
|
Хабаровск - Сочи - Хабаровск
|
7500
|
11250
|
Чита - Екатеринбург - Чита
|
5000
|
7500
|
Чита - Жуковский - Чита
|
8050
|
8050
|
Чита - Краснодар - Чита
|
9000
|
9000
|
Чита - Москва - Чита
|
6200
|
8050
|
Чита - Новосибирск - Чита
|
3000
|
4500
|
Чита - Санкт-Петербург - Чита
|
8700
|
8700
|
Чита - Сочи - Чита
|
9800
|
9800
|
Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск
|
1500
|
2250
|
Южно-Сахалинск - Жуковский - Южно-Сахалинск
|
10950
|
10950
|
Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск
|
7300
|
10950
|
Южно-Сахалинск - Николаевск-на-Амуре - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск
|
7400
|
11100
|
Южно-Сахалинск - Хабаровск - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Якутск - Анапа - Якутск
|
8400
|
11600
|
Якутск - Владивосток - Якутск
|
6400
|
8200
|
Якутск - Геленджик - Якутск
|
7800
|
11700
|
Якутск - Екатеринбург - Якутск
|
6000
|
9000
|
Якутск - Жуковский - Якутск
|
10000
|
10000
|
Якутск - Иркутск - Якутск
|
2500
|
3750
|
Якутск - Краснодар - Якутск
|
8500
|
12750
|
Якутск - Магадан - Якутск
|
1500
|
2250
|
Якутск - Минеральные Воды - Якутск
|
7600
|
11400
|
Якутск - Москва - Якутск
|
7000
|
10000
|
Якутск - Новосибирск - Якутск
|
5500
|
6450
|
Якутск - Омск - Якутск
|
4500
|
6750
|
Якутск - Санкт-Петербург - Якутск
|
7000
|
10000
|
Якутск - Симферополь - Якутск
|
8000
|
12000
|
Якутск - Сочи - Якутск
|
7800
|
11700
|
Якутск - Уфа - Якутск
|
8450
|
8450
|
Якутск - Южно-Сахалинск - Якутск
|
2500
|
3750
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
|
1.
|
Магадан - Владивосток - Магадан
|
6200
|
6200
|
2.
|
Якутск - Владивосток - Якутск
|
6400
|
6400
|
3.
|
Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск
|
6000
|
6000
|
4.
|
Чита - Владивосток - Чита
|
5100
|
5100
|
5.
|
Иркутск - Владивосток - Иркутск
|
5500
|
5500
|
6.
|
Красноярск - Владивосток - Красноярск
|
5700
|
5700
|
7.
|
Новосибирск - Владивосток - Новосибирск
|
5900
|
5900
|
8.
|
Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург
|
6400
|
6400
|
9.
|
Салехард - Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург - Салехард
|
8900
|
8900
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Абакан - Симферополь - Абакан
|
5875
|
7050
|
Анапа - Симферополь - Анапа
|
1850
|
2220
|
Архангельск - Симферополь - Архангельск
|
3750
|
4500
|
Астрахань - Симферополь - Астрахань
|
2500
|
3000
|
Барнаул - Симферополь - Барнаул
|
6250
|
7500
|
Белгород - Симферополь - Белгород
|
2500
|
3000
|
Брянск - Симферополь - Брянск
|
3375
|
4050
|
Бугульма - Симферополь - Бугульма
|
3500
|
4200
|
Владикавказ - Симферополь - Владикавказ
|
2500
|
3000
|
Волгоград - Симферополь - Волгоград
|
2500
|
3000
|
Воронеж - Симферополь - Воронеж
|
2500
|
3000
|
Грозный - Симферополь - Грозный
|
2500
|
3000
|
Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург
|
3750
|
4500
|
Иваново - Симферополь - Иваново
|
3375
|
4050
|
Ижевск - Симферополь - Ижевск
|
3550
|
4200
|
Иркутск - Симферополь - Иркутск
|
8500
|
10200
|
Казань - Симферополь - Казань
|
2750
|
3300
|
Калуга - Симферополь - Калуга
|
3375
|
4050
|
Кемерово - Симферополь - Кемерово
|
6250
|
7500
|
Киров - Симферополь - Киров
|
3550
|
4260
|
Кострома - Симферополь - Кострома
|
3375
|
4050
|
Краснодар - Симферополь - Краснодар
|
2500
|
3000
|
Красноярск - Симферополь - Красноярск
|
7000
|
8400
|
Курган - Симферополь - Курган
|
3875
|
4650
|
Курск - Симферополь - Курск
|
2500
|
3000
|
Липецк - Симферополь - Липецк
|
2500
|
3000
|
Магадан - Симферополь - Магадан
|
12500
|
15000
|
Магнитогорск - Симферополь - Магнитогорск
|
5000
|
6000
|
Махачкала - Симферополь - Махачкала
|
2500
|
3000
|
Минеральные Воды - Симферополь - Минеральные Воды
|
2500
|
3000
|
Мурманск - Симферополь - Мурманск
|
3750
|
4500
|
Нальчик - Симферополь - Нальчик
|
2500
|
3000
|
Нижневартовск - Симферополь - Нижневартовск
|
5500
|
6600
|
Нижнекамск - Симферополь - Нижнекамск
|
3750
|
4500
|
Нижний Новгород - Симферополь - Нижний Новгород
|
3375
|
4050
|
Новокузнецк - Симферополь - Новокузнецк
|
6000
|
7200
|
Новосибирск - Симферополь - Новосибирск
|
6000
|
7200
|
Омск - Симферополь - Омск
|
5000
|
6000
|
Оренбург - Симферополь - Оренбург
|
3375
|
4050
|
Орск - Симферополь - Орск
|
3375
|
4050
|
Пенза - Симферополь - Пенза
|
2500
|
3000
|
Пермь - Симферополь - Пермь
|
3500
|
4200
|
Петрозаводск - Симферополь - Петрозаводск
|
3750
|
4500
|
Псков - Симферополь - Псков
|
3500
|
4200
|
Ростов-на-Дону - Симферополь - Ростов-на-Дону
|
2500
|
3000
|
Самара - Симферополь - Самара
|
3375
|
4050
|
Саратов - Симферополь - Саратов
|
2500
|
3000
|
Сочи - Симферополь - Сочи
|
2500
|
3000
|
Ставрополь - Симферополь - Ставрополь
|
2500
|
3000
|
Сургут - Симферополь - Сургут
|
5250
|
6300
|
Сыктывкар - Симферополь - Сыктывкар
|
3750
|
4500
|
Тамбов - Симферополь - Тамбов
|
2500
|
3000
|
Томск - Симферополь - Томск
|
6250
|
7500
|
Тюмень - Симферополь - Тюмень
|
4250
|
5100
|
Улан-Удэ - Симферополь - Улан-Удэ
|
8875
|
10650
|
Ульяновск - Симферополь - Ульяновск
|
3375
|
4050
|
Уфа - Симферополь - Уфа
|
3125
|
3750
|
Ханты-Мансийск - Симферополь - Ханты-Мансийск
|
6875
|
8250
|
Чебоксары - Симферополь - Чебоксары
|
3375
|
4050
|
Челябинск - Симферополь - Челябинск
|
3750
|
4500
|
Череповец - Симферополь - Череповец
|
3000
|
3600
|
Чита - Симферополь - Чита
|
8875
|
10650
|
Ярославль - Симферополь - Ярославль
|
2500
|
3000
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ИЗ Г. КАЛИНИНГРАДА
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Калининград - Архангельск - Калининград
|
5500
|
5000
|
Калининград - Екатеринбург - Калининград
|
8500
|
7700
|
Калининград - Жуковский - Калининград
|
3800
|
3800
|
Калининград - Калуга - Калининград
|
3800
|
3500
|
Калининград - Москва - Калининград
|
3800
|
5500
|
Калининград - Мурманск - Калининград
|
6000
|
2700
|
Калининград - Санкт Петербург - Калининград
|
3500
|
4500
|
Калининград - Сочи - Калининград
|
6500
|
5900
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
|
1.
|
Магадан - Москва - Магадан
|
10200
|
10200
|
2.
|
Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск
|
10200
|
10200
|
3.
|
Хабаровск - Москва - Хабаровск
|
10200
|
10200
|
4.
|
Владивосток - Москва - Владивосток
|
10200
|
10200
|
5.
|
Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский
|
10200
|
10200
|
6.
|
Анадырь - Москва - Анадырь
|
10200
|
10200
|
7.
|
Благовещенск - Москва - Благовещенск
|
9700
|
9700
|
8.
|
Мирный - Москва - Мирный
|
8700
|
8700
|
9.
|
Нерюнгри - Москва - Нерюнгри
|
9700
|
9700
|
10.
|
Певек - Москва - Певек
|
9700
|
25700
|
11.
|
Полярный - Москва - Полярный
|
8700
|
8700
|
12.
|
Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ
|
9200
|
9200
|
13.
|
Чита - Москва - Чита
|
9200
|
9200
|
14.
|
Якутск - Москва - Якутск
|
9200
|
9200
|
15.
|
Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск
|
9700
|
9700
|
16.
|
Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток
|
10200
|
10200
|
17.
|
Мирный - Санкт-Петербург - Мирный
|
8700
|
8700
|
18.
|
Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский
|
10200
|
10200
|
19.
|
Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск
|
10200
|
10200
|
20.
|
Чита - Санкт-Петербург - Чита
|
9200
|
9200
|
21.
|
Якутск - Санкт-Петербург - Якутск
|
9200
|
9200
|
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2018 г. N 215
ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 172).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 971 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6708).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 48 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст. 693).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 325 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1999).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1321 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7494).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 113 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 7, ст. 658).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1251 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 86).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 287 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1899).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 388 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2422).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 392 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2426).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2014 г. N 413 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 20, ст. 2524).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 964 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5260).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 96 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 7, ст. 1042).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г. N 499 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3233).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1056 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41, ст. 5665).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 362 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2827).
17. Пункты 38 и 151 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 332 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 14, ст. 2069).
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 653 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1321" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3524).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 670 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3527).