Приложение 3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СПОРТИВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - субсидии).

2. Условиями предоставлении субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидий) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие на территории субъекта Российской Федерации организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Соглашением о предоставлении субсидий могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в отношении отдельных мероприятий в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.

6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В случае если расчетный размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, размер субсидий принимается равным сумме, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в очередном финансовом году.

7. Общий размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Sшi), определяется по формуле:

если 1, то Sшi = Sмин;

если < 1, то Sшi = Sрасч,

где:

Sрасч - расчетный размер субсидий с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

Sмин - минимальный размер субсидий с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации.

8. Расчетный размер субсидий с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Sрасч) определяется по формуле:

где:

Fi - уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

Афб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

9. Минимальный размер субсидий с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации (Sмин) определяется по формуле:

Sмин = Ni x Vмин,

где:

Ni - количество спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации;

Vмин - минимальный размер субсидий бюджету субъекта Российской Федерации, равный 9 млн. рублей.

10. Уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Fi) определяется по формуле:

где:

Vi - фактический уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации согласно данным государственной статистики, отраженным в форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" за отчетный год;

Viбаз - уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, который определяется в соответствии с базовыми нормативами затрат на оказание услуг по спортивной подготовке, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.

11. Субъекту Российской Федерации предоставляется субсидия в размере не более 9 млн. рублей на одну организацию спортивной подготовки.

Список закупаемого спортивного оборудования и инвентаря согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации и должен учитывать потребности организаций спортивной подготовки, осуществляющих деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта инвалидов (адаптивного спорта), в том числе отделений по адаптивным видам спорта (при наличии), включая силовые пневмонагружаемые безынерционные тренажеры, работающие без подключения к электросети с возможностью плавной регулировки нагрузок для занятий адаптивной физической культурой и тренировок спортсменов-паралимпийцев.

12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

13. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения планового и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации в отчетном периоде значений установленного соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил.

14. Результатом использования субсидий является количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь.

15. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

16. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета.

17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.