Приложение 6. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
Требование к персоналу средств размещения
|
Количество баллов
|
|
1.
|
Квалификационные требования
|
|
1.1.
|
Требования к уровню образования
|
|
1.1.1.
|
Наличие высшего образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения
|
1
|
1.1.2.
|
Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения
|
1
|
1.1.3.
|
Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее образование:
|
|
25 процентов
|
1
|
|
50 процентов
|
2
|
|
60 процентов
|
3
|
|
75 процентов
|
4
|
|
более 75 процентов
|
5
|
|
1.2.
|
Требования к стажу работы:
|
|
стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на руководящей позиции начальника любой службы
|
1 <*>
|
|
стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на позиции старшего смены или супервайзера
|
1 <*>
|
|
Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
|
||
переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года
|
1 <*>
|
|
переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года
|
1 <*>
|
|
1.3.
|
Требования к знанию иностранных языков:
|
|
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
|
||
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для директора или управляющего гостиницей
|
1
|
|
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
|
2
|
|
знание не менее 2 иностранных языков - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение)
|
3
|
|
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
|
4
|
|
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 и более иностранных языков (свободное владение) - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
|
5
|
|
2.
|
Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
|
|
2.1.
|
Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка
|
1
|
2.2.
|
Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
|
|
внешнего вида сотрудников
|
1
|
|
поведения сотрудников
|
1
|
|
техники безопасности
|
1
|
|
технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда)
|
1
|
|
2.3.
|
Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил
|
1
|
2.4.
|
Знание и соблюдение правил пожарной безопасности
|
1
|
2.5.
|
Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях
|
1
|
2.6.
|
Умение оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации
|
1
|
2.7.
|
Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения
|
1
|
2.8.
|
Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
|
1
|
--------------------------------
<*> Требование не является обязательным для персонала средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3 лет.