Приложение 3. ОТЧЕТ о ходе исполнения плана-графика реализации проекта <1>

Приложение N 3
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемых
инфраструктурных проектов, реализуемых
юридическими лицами, в финансовые
активы которых размещаются средства
Фонда национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном управлении
государственной управляющей компании,
на возвратной основе, целевого
использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанных проектов

ОТЧЕТ
о ходе исполнения плана-графика реализации проекта <1>

Наименование проекта, реквизиты распоряжения Правительства Российской Федерации <2>
п/п (код) <3>
наименование <4>
фактический период реализации <5>
фактический объем финансирования (использовано средств) <6> (тыс. рублей)
фактический период финансирования <7>
ответственный исполнитель <8>
номер договора <9>
описание достижения результатов <10>
комментарий <11>
начало
окончание
всего
средств Фонда национального благосостояния
начало
окончание
всего
факт <12>
аванс <13>
всего
факт <12>
аванс <13>
1.
Этап 1
1.1.
блок мероприятий 1
1.1.1.
мероприятие 1
1.1.2
контрольная точка 1 мероприятия 1
...
...
n
Этап проекта n
...
n.1.
блок мероприятий 1 этапа проекта n
...
n.m.1
Мероприятие 1 блока мероприятий m этапа n
...
n.m.k+1
Контрольная точка 1 мероприятия k блока мероприятий m этапа n
Всего

--------------------------------

<1> Представление установленной информации в рамках квартальных отчетов предусматривается в отношении мероприятий (контрольных точек, блоков мероприятий, этапов), плановое либо фактическое исполнение которых выпадает на отчетный период или ранее.

<2> Указывается в соответствии с паспортом проекта, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации.

<3> Указывается в соответствии с планом-графиком реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта.

<4> Заполняется в соответствии с планом-графиком реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта.

<5> Указываются фактические даты начала и окончания (день, месяц, год) реализации этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия). Для контрольных событий проекта заполняется только графа "окончание".

<6> Указывается объем средств, направленных в качестве платежей по договорам поставки и договорам подряда на реализацию этапов проекта, блоков мероприятий, мероприятий на дату составления отчета (за отчетный период).

<7> Указываются даты фактического начала и фактического окончания (день, месяц, год) реализации этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия). Для контрольных событий проекта заполняется только графа "окончание".

<8> Название организации, отвечающей за достижение результата этапа проекта (блока мероприятий, мероприятия, контрольного события). При наличии заключенных договоров указывается организация - исполнитель по указанному договору. В отношении иных мероприятий (блоков мероприятий, этапов) проекта ответственным исполнителем указывается инициатор инвестиционного проекта.

<9> Указывается в соответствии с реестром договоров, заключенных инициатором инвестиционного проекта в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта.

<10> Описание результата, полученного вследствие достижения контрольной точки, реализации этапов, блоков мероприятий, отдельных мероприятий проекта. Информация в отношении контрольной точки включает в себя краткое описание итогов, указание статуса контрольной точки (исполнено, не исполнено). Информация в отношении мероприятия включает в себя краткое описание итогов, указание статуса мероприятия (исполнено, не исполнено, исполнено частично), а также оценку степени исполнения мероприятия в процентах. Информация в отношении этапов и блоков мероприятий включает в себя краткое описание итогов, указание статуса этапа, блока мероприятий (исполнено, не исполнено, исполнено частично), а также оценку степени исполнения этапа, блока мероприятий в процентах.

<11> Содержит количественную и качественную оценку влияния полученных результатов на достижение целей проекта, иную информацию, характеризующую ход реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта. В случае недостижения запланированного планом-графиком реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта результатов в части неисполнения либо частичного неисполнения в плановый срок мероприятия (контрольного события, блока мероприятий, этапа) указываются причины недостижения плановых результатов, оценка их влияния на ход реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, меры, предпринятые для минимизации соответствующих негативных последствий.

<12> Указываются средства, выданные в счет причитающегося по договору поставки (договору подряда) платежа после исполнения работ в рамках договора поставки (договора подряда).

<13> Указываются средства, выданные в счет причитающегося по договору поставки (договору подряда) платежа до исполнения договора поставки (договора подряда) в полном объеме и зафиксированные в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с установленными требованиями к оформлению аванса.