IV. Порядок проведения выездных мероприятий в рамках мониторинга и контроля
28. Мониторинг и контроль проектов предусматривает проведение координирующим органом при необходимости совместно с уполномоченным органом и (или) отраслевым органом плановых и внеплановых выездных мероприятий.
29. Плановые выездные мероприятия осуществляются координирующим органом при необходимости совместно с уполномоченным органом и (или) отраслевым органом не реже одного раза в календарный год.
30. Основанием для проведения внеплановых выездных мероприятий являются:
а) полученная в ходе осуществления мониторинга и контроля информация о нарушении более чем на 6 месяцев плановых сроков выполнения мероприятий, указанных в плане-графике реализации проекта, и (или) о превышении фактических расходов на отдельные мероприятия более чем на 20 процентов от плановых величин, указанных в плане-графике финансирования проекта;
б) истечение срока исполнения инициатором проекта и (или) выгодоприобретателем (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии выгодоприобретателя) ранее выданных рекомендаций об устранении выявленных в ходе мониторинга и контроля нарушений, если к концу указанного срока инициатором проекта и (или) выгодоприобретателем (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии таковых) не представлена информация об устранении нарушений;
в) информация Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральной налоговой службы, иных органов государственного контроля (надзора) о нарушениях, выявленных в ходе реализации проекта, если инициатором проекта и (или) выгодоприобретателем (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии выгодоприобретателя) не представлена информация об устранении нарушений в установленный срок;
г) непредставление или несвоевременное представление в течение двух отчетных периодов подряд инициатором проекта отчетов, предусмотренных подпунктами "в" - "з" пункта 8 настоящих Правил.
31. В рамках выездного мероприятия инициатор проекта, выгодоприобретатель (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии таковых), Российский Фонд Прямых Инвестиций (в случае осуществления мониторинга проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций) обеспечивают беспрепятственный доступ с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, представителей координирующего органа, уполномоченного органа и отраслевого органа на объекты, создаваемые в ходе реализации проекта, и представление всей необходимой обосновывающей документации.
В случае нахождения объектов, создаваемых в ходе реализации проекта, за пределами Российской Федерации инициатор проекта принимает меры по организации доступа на данные объекты и представлению всей необходимой обосновывающей документации.
32. По результатам осуществления плановых и внеплановых выездных мероприятий координирующий орган:
а) учитывает полученную информацию при подготовке сводного заключения (включая фото- или видеоотчеты);
б) направляет инициатору проекта и выгодоприобретателю (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии таковых), Российскому Фонду Прямых Инвестиций (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций) рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых выездных мероприятий;
в) принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на устранение нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых выездных мероприятий.