Статья 13. Порядок проведения очередных пленарных заседаний Общественной палаты

Статья 13. Порядок проведения очередных пленарных заседаний
Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты уведомляются советом Общественной палаты о дате и повестке дня очередного пленарного заседания Общественной палаты не позднее чем за 15 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня пленарного заседания Палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на пленарном заседании Палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественной палаты, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления (протоколы, решения совета, комиссии; подпись (подписи) члена Палаты (членов Палаты), инициирующего (инициирующих) распространение данных документов или материалов).

2. Повестка пленарного заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Палаты, поступившим в совет Общественной палаты не позднее чем за 30 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

3. Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Палаты осуществляется после каждого перерыва в заседании Палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

4. Заседание Общественной палаты открывает и ведет секретарь Общественной палаты либо первый заместитель секретаря Общественной палаты, а в их отсутствие уполномоченное ими лицо.

(в ред. решения Общественной палаты Российской Федерации от 23.01.2012)

5. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей от общего числа членов палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

6. Повестка дня и порядок работы пленарного заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

На обсуждение дополнений и изменений, вносимых в порядок работы заседания Общественной палаты, отводится не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Палаты, присутствующих на заседании.

7. Член Палаты вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование.

8. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

9. Во время проведения очередного пленарного заседания Общественной палаты членам Общественной палаты выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных советом Общественной палаты в период, прошедший после предыдущего пленарного заседания Общественной палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

Секретарь Общественной палаты вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.

(в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 19.05.2007)

10. Исключена.

(часть 10 исключена решением Общественной палаты Российской Федерации от 21.01.2010)

11. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе пленарного заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.