Заявление на переоформление договора в Ростелеком – это документ, с которым пользователь услуг связи компании Ростелеком может обратиться в один из офисов поставщика, попросить внести некие изменения в уже заключенное соглашение. Сегодня мы разберемся, в каких случаях может потребоваться переоформление договора на домашний интернет и кабельное ТВ, расскажем, как правильно сформировать официальную бумагу.

Договор с Ростелекомом

Ростелеком – это один из крупнейших поставщиков услуг связи в России по состоянию на сегодняшний день. Так, организация предоставляет населению услуги домашнего интернета, кабельного телевидения, сотовой связи, в том числе и 4G сети. То есть в теории все члены одной семьи могут пользоваться лишь услугами связи, предоставляемыми Ростелекомом: кому-то интересна мобильная связь, кому-то домашний кинотеатр, а кому-то важен высокоскоростной мобильный интернет.

Компания Ростелеком заключает договоры со своими клиентами по месту оказания услуги или по личности гражданина. Здесь всё зависит от характера услуги, выступающей предметом соглашения. Например, кабельное ТВ и домашний интернет поставляются по факту внесения оплаты на лицевой счёт, который в свою очередь закреплен за конкретным адресом. То есть, если абонент переедет на другое место жительства, ему придётся обращаться в Ростелеком, просить специалистов техподдержки переоформить договор.

То же самое касается и смены владельца сим-карты. Да, сим-карту вместе с закрепленным за ней номером можно передать другому человеку, однако для этого обоим лицам потребуется посетить офис Ростелекома, а владельцу симки – написать заявление на переоформление договора. С точки зрения Гражданского кодекса Российской Федерации такая процедура называется замена стороны в договоре.

Заявление на переоформление

Итак, если у вас возникла необходимость внести изменения в уже заключенный с Ростелекомом договор, придётся писать заявление на его переоформление. Документ пишется в свободной форме, о чем вам напомнит любой сотрудник организации: в офисе, по телефону, на горячей линии. Предполагается, что обращение исходит от абонента оператора связи, а значит, в обязательном порядке указывает паспортные данные заявителя. Так сотрудники Ростелекома смогут идентифицировать человека, разыскать его лицевой счёт в базе данных и внести правки.

Чаще всего заявление на переоформление подаётся после переезда с одного места жительства на другой. Казалось бы, всегда имеется возможность разорвать старый договор, а затем подписать новый, однако здесь есть несколько «но». Во-первых, по факту переоформления абоненту не придётся возвращать Ростелекому выданное ему в аренду оборудование: ТВ-приставка, сетевой роутер, пульт и так далее). Во-вторых, условия тарифа. Обычно уже давние клиенты Ростелекома получают услуги по крайне выгодным тарифам, подключить которые сейчас уже невозможно.

Рассказываем, как правильно составить заявление

Заявление на переоформление договора в Ростелеком представляет собой деловой документ, пусть и составляемый в свободной форме, а значит, оформлять мы его будем по всем общепринятым правилам делового документооборота. Разберемся, как соблюсти основные моменты и не допустить базовых ошибок в работе.

В первую очередь обратим внимание на структуру заявления. Так, официальная бумага будет состоять из шапки, основного содержательного блока, выдвижения просьбы по переоформлению договора, реквизитов. Начинаем именно с шапки.

В правом верхнем углу листа бумаги в дательном падеже прописываем ФИО руководителя офиса Ростелекома, в который вы подаётся заявление, его должность, а также юридический адрес филиала. Затем здесь же обозначим ФИО заявителя обращения, серию и номер его паспорта, место прописки, номер сотового телефона для обратной связи, а также номер лицевого счета (номера телефона), по которому производится оплата услуг.

Следующим шагом мы начинаем подводить мысль к выдвижению мысли о переоформлении договора оказания услуг связи. Например, если мы переехали в другую квартиру, утверждаем, что по текущим условиям договора (оставим на него ссылку с реквизитами) Ростелеком оказывает те или иные услуги по такому-то адресу (указываем текущий адрес). Затем утверждаем, что по состоянию на сегодняшний день абонент переехал, в связи с чем у него возникла необходимость получать услуги связи по другому адресу. Ссылаемся на сам факт переезда, прописываем новый адрес.

Ниже по документу обращаемся к представителю Ростелекома, просим переоформить договор на новый адрес (или нового держателя счета). Теперь, когда наше заявление на переоформление можно назвать полностью сформированным), заверяем всё вышеизложенное подписью заявителя, ставим дату оформления. Общий срок рассмотрений подобных заявлений компанией Ростелеком составляет 10 календарных дней, однако, как показывает практика, специалисты обрабатывают обращения несколько быстрее. В любом случае, когда работа будет выполнена, вас пригласят в офис для подписания.

Любое внесение изменений в существенные условия договора требует согласия обеих сторон, а значит, если Ростелеком переоформит договор, вам придётся лично его подписать, забрать свой экземпляр. Теперь, когда вы будете звонить на горячую линию, следует помнить, что договор был переоформлен на новый адрес или нового человека.

Примерный образец