Служебная записка о создании медпункта на предприятии – это официальная бумага, с которой в адрес начальника организации может обратиться фактически любой её сотрудник, обратиться с инициативой создания пункта первой медицинской помощи на территории предприятия. Сегодня мы разберемся, какие предприятия заботятся о том, чтобы на рабочем месте был быстрый доступ к медицинской помощи, причем здесь служебная записка и как правильно её сформировать.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсПолучите бесплатный доступ к документуФайлы для скачивания:
Образец служебной записки о создании медпункта на предприятии
Образец служебной записки о создании медпункта на предприятии
Медпункт на предприятии
Наличие медпункта на предприятии – это не обязательное требование законодателя для всех организаций без исключения, тем не менее подобная практика способна хорошо отразиться на производственном процессе в целом. Следует отметить, что наличие медпункта может оказаться актуальным решением не только для крупных производственных организаций, но также и для офисных компаний. Даже в условиях офиса кому-то из сотрудников может стать плохо, а длительное ожидание скорой лишь усугубит ситуацию.
Более того, наличие медика на работе – это всегда отличное решение, ведь фельдшер или терапевт способен провести первичный осмотр и уже затем направить работника к профильному специалисту по назначению. Таким образом получается, что сотрудники компании будут меньше отпрашиваться с работы, чтобы попасть к врачу, а это уже большой плюс для обоих участников трудового договора.
Очевидно, что содержание медицинского пункта на предприятии обойдется руководству в копеечку, а значит, потребуется убедить директора в необходимости принятия такого решения. Для того, чтобы запустить пункт медицинской помощи, необходимо закупить необходимое медицинское оборудование, различного рода медицинские приспособления, найти фельдшера или терапевта.
Служебная записка
Служебная записка о создании медпункта является исключительно внутренним документом, разбирательство с которым будет проходить исключительно в рамках одной организации. Выступить автором служебной записки в теории может совершенно любой сотрудник, имеющий своей целью добиться учреждения медпункта на базе предприятия. Что касаемо адресата, то им, однозначно, должен стать директор фирмы. Именно директор обладает достаточным перечнем полномочий для того, чтобы принять решение относительно учреждения медпункта.
Как мы уже говорили выше, для открытия медпункта потребуется найти медицинского работника, выделить для него рабочее место и организовать всё надлежащим образом. В частности, у медработника должен быть доступ к препаратам и необходимому набору инструментов. Если что-то случится, а доктор не сможет помочь лишь по той причине, что у него под рукой не оказалось нужных приспособлений, помощи от такого медпункта окажется не много.
Директор, получивший такую служебную записку, должен будет взвесить все «за» и «против», принять решение относительно того, как ему поступить. Если после размышлений руководитель придет к выводу о том, что медпункт в действительности необходим предприятию, он издаст соответствующий приказ и начнет воплощать инициативу в жизнь.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки о создании медпункта на предприятии, следует отметить, что отечественный законодатель и вовсе не предусмотрел применения каких-либо общеобязательных унифицированных бланков для составления такого документа. Таким образом получается, что составить служебку в теории может совершенно любой работник, осведомленный о том, как работает документооборот организации, как выглядят соответствующие официальные бумаги.
По структуре наша служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Во всём остальном наша служебка может быть составлена в произвольном виде.
Написать текст допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации выступит чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебную записку
Процесс формирования служебной записки о создании медпункта её автору лучше начать с заполнения шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование фирмы, в которой мы трудимся, а также ФИО и должность её руководителя. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО автора служебной записки и его должность в компании согласно штатному расписанию. В силу того, что обращение в форме служебной записки носит исключительно внутренний характер, такого набора сведений окажется вполне достаточно.
Обращаемся к руководителю и выражаем инициативу относительно создания на базе предприятия пункта первой медицинской помощи. Здесь мы должны привести аргументы в пользу того, что такое решение является оправданным. Ссылаемся на то, что таким образом нам удастся снизить количество несчастных случаев на предприятии и предотвратить соответствующие неблагоприятные последствия.
В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда служебная записка уже полностью составлена, останется только передать её на рассмотрение и дождаться ответной реакции руководителя. Если всё пройдет как планировалось, в скором времени на предприятии появится медпункт.
Примерный образец