Служебная записка на замену линолеума – это официальная бумага, с которой в адрес руководителя организации может обратиться фактически любой её сотрудник, заявив о том, что линолеум на его рабочем месте однозначно пришел в негодность, нуждается в обновлении. Сегодня мы разберемся, что отечественный законодатель думает насчет организации рабочего места работников, причем здесь служебная записка и как сотруднику правильно её составить.

Ремонт на работе

Трудовой кодекс Российской Федерации является основным нормативным актом в сфере трудовых правоотношений. Именно здесь сконцентрированы положения относительно взаимодействия работника и работодателя. Подписывая трудовой договор, стороны соглашаются на определенные условия и уже могут начинать обсуждать их выполнение, соблюдение.

Касаемо рабочего пространства, тонкостей его реализации, как внешних, так и внутренних моментов, отечественный законодатель ничего не пишет. Из общего содержания нормативного акта становится понято, что работодатель должен создать для работников приемлемые условия труда, отвечающие государственным стандартам.

Очевидно, что про удобства по типу мягких диванов, столов для настольного тенниса и кофемашин в законе ничего не написано. То же самое можно сказать и по поводу нового и гладкого линолеума.

Линолеум как покрытие

Линолеум считается лучшим напольным покрытием для любого предприятия, чем бы оно ни занималось: будь то крупный производственный цех, офисное помещение или что-то ещё. Такое покрытие стоит относительно недорого и славится высокой прочностью относительно аналогов. Хороший линолеум способен сохранять надлежащий внешний вид долгие годы.

Ахиллесовой пятой линолеума можно назвать офисные кресла на колесиках. Сотрудники постоянно катаются на таких креслах с места на место, что крайне негативно сказывается на качестве линолеума. Рано или поздно напольное покрытие будет банально порвано, выйдет из строя. Для того, чтобы этого не произошло, нужно держать руку на пульсе.

Когда линолеум стелется на предприятиях, его стараются положить в помещении не одним большим листом, а несколькими полотнами поменьше. Таким образом у нас будет возможность заменить не всё покрытие полностью, а лишь какую-то его часть.

Служебная записка

Служебная записка на замену линолеума нужна в первую очередь для того, чтобы директор организации вообще узнал о наличии какой-то проблемы с напольным покрытием. Очевидно, что руководитель выполняет свои управленческие функции, не имеет возможность самолично посещать каждый кабинет в своей организации, спрашивать, всё ли сотрудников устраивает.

Для того, чтобы поддерживать обратную связь, используется система внутреннего документооборота. Таким образом любой работник может обратиться в адрес руководителя компании с соответствующим заявлением или просьбой, попросить чего-то или отчитаться о проделанной работе.

В нашем случае одной лишь служебной записки окажется недостаточно, потребуется приложить к ней подтверждающие материалы. Речь идёт о фотографиях проблемного напольного покрытия, на которых будет однозначно видно, что линолеум уже пока менять.

Итоговый вариант служебной записки работнику нужно подписать и передать руководителю на рассмотрение. Совершенно не факт, что вы вручите служебку именно директору, несмотря на то что она написана на его имя. В теории передать официальную бумагу можно через своего непосредственного начальника или же посредством заведующего по АХЧ.

Разбираемся, как составить служебную записку

Начинаем составлять служебную записку на замену линолеума с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги прописываем, кому подается документ, от кого. Для этого укажем ФИО руководителя нашей организации, занимаемую им должность. В теории это может быть директор, генеральный директор или даже заместитель директора по хозяйственной части. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО автора служебки, его должность в фирме согласно штатному расписанию. В силу того, что данное обращение носит исключительно внутренний характер, прописывать более подробные идентификаторы нет необходимости.

Ниже по документу мы приступаем к оформлению основного содержательного блока нашей служебной записки. Утверждаем, где конкретно находится наше рабочее место, в каком кабинете, ссылаемся на проблемы с линолеумом там. В качестве подтверждения своих слов в обязательном порядке приложим к служебной записке фотографию проблемных мест, на которых лучше всего видны недостатки напольного покрытия.

В завершение работы с документом мы просим директора произвести замену линолеума на нашем рабочем месте. Теперь, когда наша служебка практически составлена, останется лишь расписаться за всё изложенное в ней, проставить дату формирования официальной бумаги. Итоговый вариант мы передаем директору на рассмотрение и дожидаемся его ответной реакции.

Как только руководитель рассмотрит служебную записку и примет решение относительно линолеума, вас поставят об этом в известность. Более того, если директор всё-таки решится на замену напольного покрытия и издаст соответствующий приказ, в распоряжении будет оставлена ссылка на наше обращение.

Примерный образец