Служебная записка на закупку электрических сушилок для рук – это официальная бумага, с которой в адрес одного из руководителей предприятия может обратиться фактически любой её сотрудник, выступив с предложением проведения закупки электроприборов в санузлы. Сегодня мы постараемся разобраться, каким именно образом в компаниях происходят закупки, причем здесь служебная записка и как правильно её оформить.

Сушилки в санузлах

Наличие сушилки для рук в санузле стало уже чем-то вроде стандарта, которого стараются придерживаться все организации без исключения. Пользоваться сушилками будут как сотрудники, так и посетители, по необходимости посещающие здание организации.

Различные организации по-разному смотрят на вопрос, как лучше высушивать руки после мытья: электрическая сушилка или одноразовые полотенца. Здесь нужно проводить определенные математические расчеты, включая в них тарифы на электроэнергию и расход бумажных полотенец в месяц. Как бы то ни было, сушилка выглядит более простым в исполнении вариантом, поскольку её достаточно приобрести лишь единожды, использовать на протяжение длительного промежутка времени.

Не существует какого-то единого государственного стандарта по вопросу размещения сушилок в санузлах. Чисто в теории санузел может и вовсе не быть оборудован приспособлениями для просушивания ладоней после их мытья.

Служебная записка

Служебная записка на закупку электрических сушилок для рук представляет собой самостоятельный документ, используемый исключительно во внутреннем документообороте организации. Выступить его автором в теории может совершенно любой сотрудник, у которого в голове возникла соответствующая идея. В теории это может быть заведующий по АХЧ, администратор здания или даже кадровик.

Что касаемо адресата, им всегда будет являться руководитель организации. В случае с обществом с ограниченной ответственностью это будет директор, его заместитель или же главный бухгалтер. Именно эти руководители обладают полномочиями для того, чтобы принимать решения относительно расхода средств компании.

Следует держать в уме, что руководитель может как удовлетворить подобное обращение, так и отказать в его удовлетворении, сославшись на отсутствие необходимости или нехватку денежных средств. Соответственно, чем больше санузлов в офисе, тем больше электрических сушилок потребуется закупить. Также отметим, что больше корзина у поставщиков, тем большую скидку за опт они предоставляют. Возможно, имеет смысл дождаться других заявок, а только потом формировать закупку, чтобы получить скидку. Это решение будет принимать человек, ответственный за заключение сделок с поставщиками.

Форма документа

Говоря о форме служебной записки, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день отечественный законодатель не предусматривает каких-либо строгих бланков или шаблонов для формирования такого документа. Отсюда получается, что в теории сформировать такой документ может совершенно любой человек, хотя бы поверхностно ознакомленный с общими правилами делового документооборота.

Для того чтобы не допустить серьезных ошибок в работе, нужно следовать нескольким простым правилам. Разберемся в теме поподробнее.

Во-первых, следует обратить внимание на структуру служебной записки. Так, наш документ должен состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Во-вторых, необходимо оставаться в определенных рамках: деловой стиль языка и нейтральный тон повествования.

В принципе, во всём остальном автор служебки предоставлен сам себе. Оставаясь в стандартных деловых рамках, мы не допустим ошибок при составлении служебки.

Написать текст допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебную записку

Первым делом мы должны будем разобраться с шапкой нашей официальной бумаги. В правом верхнем углу листа бумаги укажем полное название фирмы, в которой трудимся, а также ФИО и должность человека, осуществляющего в ней закупки. В теории можно адресовать обращение и директору, если сочтете это уместным. Затем здесь же, немного отступив вниз, в родительном падеже укажем собственные ФИО и должность. Такого набора информации о сотрудниках окажется вполне достаточно, поскольку обращение носит исключительно внутренний характер.

Ниже по документу мы приступаем к оформлению основного содержательного блока нашей служебной записки. Официально обращаемся к начальнику или специалисту по закупкам, просим осуществить закупку электрических сушилок для рук в энном количестве штук. Имеем в виду, что количество электрических сушилок должно соответствовать количеству санузлов в здании: ни больше, ни меньше.

В завершение работы с официальной бумагой расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка уже полностью оформлена, останется только передать её на рассмотрение и дождаться ответной реакции коллеги по работе. В том случае, если вам ответят отказом, поделать уже ничего не получится. Спорить с руководителем не имеет никакого практического смысла.

Примерный образец