Служебная записка на установку оконных решеток – это официальная бумага, с которой фактически любой из сотрудников организации может обратиться в адрес её директора, выступив с инициативой монтажа металлических конструкций в оконные проемы первого и/или второго этажа. Сегодня мы разберемся, что представляют собой оконные решетки, зачем они могут понадобиться, причем здесь служебная записка и как правильно её составить.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсПолучите бесплатный доступ к документуФайлы для скачивания:
Решетки на окна
Установка металлических решеток в оконные проемы – это практика весьма неновая. Подобное решение может позволить избежать совершения в отношении организации ряда административных правонарушений или даже уголовных преступлений, начиная от банального вандализма и хулиганства, заканчивая кражей, грабежом.
В наше время все производственные здания, в том числе и офисные помещения, оборудованы системами сигнализации. Так, если кто-то посторонний в нерабочие часы попытается проникнуть в офис, сработает сигнализация, сотрудники ЧОП незамедлительно получат сигнал и выедут на место происшествия. Как ни крути, а представителям охранной организации в любом случае потребуется какое-то время, чтобы добраться до места преступления, за которое злоумышленники могут успеть осуществить задуманное. Более того, если в момент проникновения в здании будет отключена электроэнергия, сигнализация не сработает вовсе.
Решетки на окнах могут помочь предотвратить несанкционированное проникновение, ведь демонтировать их подручными средствами в кратчайшие сроки банально не получится. Единственная проблема с решетками – это их неэстетичный внешний вид, однако современные решения позволяют решить и её.
Служебная записка
Служебная записка, по сути своей, представляет внутреннее обращение от одного сотрудника организации в адрес другого. Посредством служебок представители компании могут обмениваться сведениями, запрашивать информацию, выступать с инициативами. В нашем случае речь пойдёт именно о новых инициативах.
Установка решеток потребует выделения денежных средств. Во-первых, сам материал стоит относительно немалых денег, ведь решётки металлические. Во-вторых, монтаж конструкции встанет организации «в копеечку», так как монтажной бригаде потребуется использовать специальное оборудование, всверливаться во внешние стены здания. Более того, если компания арендует помещение у контрагента, потребуется согласовать подобную модернизацию с ним. Конечно, если у организации своё отдельное здание, этот вопрос можно считать заранее решенным.
Все решения, касающиеся выделения денежных средств и рабочей силы сотрудников фирмы, уполномочен принимать её директор. Директор, будучи единогласным руководителем, согласно уставу компании, имеет возможность распределять финансовые активы предприятия так, как посчитает нужным. Иногда подобные инициативы приходится согласовывать с учредителем, ведь именно он является основным выгодоприобретателем от работы всего предприятия в целом.
Если директор утвердить установку оконных решеток, он издаст соответствующий приказ, выделит деньги, назначит ответственного за реализацию инициативы сотрудника. Такому работнику придется прошерстить рынок оказания услуг, найти максимально выгодное предложение от контрагента, договориться о проведении работ. Услуги будут оплачиваться через бухгалтерию, чтобы у налоговой не возникло дополнительных вопросов относительно движения денежных потоков.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки на установку оконных решеток, следует отметить, что отечественный законодатель не предлагает для составления такого документа каких-либо конкретных унифицированных бланков или шаблонов. Сейчас каждая организация имеет возможность самостоятельно разработать собственный фирменный бланк, утвердить его на локальном уровне, предоставить своим сотрудникам возможность пользоваться такими шаблонами. Это крайне удачное решение, ведь оно позволит не только сделать документооборот более целостным и единообразным, но также облегчит задачу работникам.
В том случае, если в вашей организации ни о каких бланках не слышали, придется брать ситуацию в свои руки и составлять служебку самостоятельно. Для этого освежаем в памяти общие правила делового документооборота, вооружаемся необходимыми подручными средствами, приступаем к работе.
Написать текст служебки допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебку
Процесс составления служебной записки на установку оконных решеток нам следует начать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации, сотрудником которой мы являемся, ФИО и должность её руководителя. Указывать ИНН, ОГРН, юридический адрес и прочие реквизиты нет нужды, так как обращение носит исключительно внутренний характер. Далее по тексту исполнитель оставляет на бумаге собственные ФИО, наименование занимаемой в штатном расписании должности.
Ниже по документу обращаемся к руководителю с инициативой установки оконных решеток в оконные проемы первого и/или второго этажей. Утверждает, что данные конструкции придадут дополнительную безопасность имуществу фирмы, позволят предотвратить совершение ряда преступления в отношении организации.
В завершение работы с документом заверяем всё вышеизложенное собственным автографом, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда служебка уже полностью составлена, остается лишь заверить её автографом и передать на рассмотрение.
Примерный образец