Приказ о закупке новогодней атрибутики – это распорядительный документ, на основании которого руководитель организации сможет согласовать выделение бюджетных средств на подготовку рабочего пространства к празднованию нового года. Сегодня мы разберёмся, в связи с чем компания может решить выделить деньги на подготовку к новому году, зачем нужен соответствующий приказ директора и как правильно его оформить.

Подготовка к новому году

Новый год согласно современному законодательству является не просто государственным праздником, но также сулит всем работником череду выходных дней, именуемых новогодними каникулами. Как правило, отдых начинается примерно с 29 или 30 декабря, а на работу придется выйти только 9 января уже следующего года. Всё это время сотрудники смогут провести время с семьей и заняться своими делами.

Нового года обычно ждут все, как взрослые, так и дети, в связи с чем в обществе создается соответствующая обстановка, атмосфера. Для того чтобы лишний раз поддержать настроение праздника на работе, директор компании может принять решение об украшении офиса различного рода новогодней атрибутикой:

  • мишура;
  • гирлянды;
  • снежинки;
  • и другие украшения.

Предполагается, что сотрудник, воодушевленный чем-то, будет работать куда более продуктивно, чем его подавленный в эмоциональном плане коллега. Таким образом получается, что создание правильного настроя – это довольно-таки важный момент, которому следует уделять внимание.

Также отметим, что в некоторых регионах нашей страны главы буквально обязывают все организации украшать свои здания для создания в городе новогоднего настроения. В этих целях гирлянды должны быть развешаны на окнах и фасадах зданий, чтобы прохожие могли любоваться украшениями.

Приказ директора

Приказ директора о закупке новогодней атрибутики будет выполнять собой одновременно несколько функций. Разберемся во всём поподробнее.

Во-первых, на основании приказа директор сможет согласовать выделение денежных средств из бюджета организации. Конкретная сумма будет зависеть от наличия финансовой возможности у предприятия. Фактически же бухгалтерия выдаст средства человеку, прямо указанному в распоряжении начальника как ответственное лицо, в подотчет, заставит отчитаться о каждом потраченном рубле. Если какие-то расходы подтвердить не удастся, придется компенсировать из своего кармана.

Во-вторых, закупить новогоднюю атрибутику для создания новогоднего настроения еще недостаточно, поскольку потребуется еще и развешать её по рабочему пространству. Делать это будут, как нетрудно догадаться, работники компании. Здесь есть два варианта: оторвать сотрудников от работы или же попросить задержаться их после официального завершения смены. По идее, во втором случае придется уже оформлять переработку и соответствующим образом оплачивать её. Обычно вопросами украшения офиса занимаются следующие лица:

  • завхоз;
  • кадровик;
  • PR-менеджер;
  • офис-менеджер.

Форма документа

Говоря о форме приказа о закупке новогодней атрибутики, следует отметить, что отечественный законодатель по состоянию на сегодняшний день и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов, которыми можно было бы воспользоваться для оформления такого рода документа. Отсюда получается, что единственное, чем мы можем руководствоваться, – это лишь общие правила делового документооборота.

По структуре наше распоряжение должно состоять из шапки, основного содержательного блока с мотивировкой решения, распорядительной части, реквизитов. Далее мы разберемся, как правильно наполнить каждый отдельно взятый структурный элемент.

Что касаемо текста, то он должен быть выдержан в деловом стиле языка и нейтральном тоне повествования. Написать содержание нам в любом случае придется в печатном варианте, рукописный способ в вопросе распорядительной документации не применяется вовсе. Традиционным носителем информации в нашем случае выступит чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить приказ

Начинаем составлять приказ о закупке новогодней атрибутики с заполнения её шапки. В верхней части документа нужно будет прописать полное наименование компании, в которой и происходит сие действие, её организационно-правовую форму. Далее по тексту обозначим название текущего распоряжения, присвоим ему уникальный номер согласно утвержденной на предприятии номенклатуры дел. Не забываем также оставить дату и место составления распоряжения. Под местом следует понимать не конкретный адрес, а лишь населенный пункт, в котором работает фирма.

Ниже по документу директор официально ссылается на приближение нового года, пишет слово «приказываю», начинает в столбик перечислять имеющиеся по теме распоряжения:

  • выделить такую-то сумму на закупку новогодней атрибутики;
  • в срок до такого-то числа украсить рабочее пространство новогодними атрибутами;
  • возложить контроль за исполнением распоряжения на одного из подчинённых.

В завершение работы с официальной бумагой начальник расписывается за всё вышеизложенное, расшифровывает свой автограф на бумаге. Теперь, когда вся работа уже выполнена, останется только передать приказ на исполнение, дождаться, когда подчинённые реализуют его положения.

Примерный образец