Приказ о проведении рекламной акции – это распорядительный документ, на основании которого руководитель компании сможет отдать своим подчинённым распоряжение по части проведения какого-либо мероприятия в целях продвижения. Сегодня мы разберемся, что представляет собой рекламная акция, кто должен заниматься её организацией и воплощением в жизнь, причем здесь распоряжение и как правильно её составить.

Реклама организации

Реклама, как известно, является самым эффективным двигателем торговли. Как показывает статистика, именно качественная и грамотно спланированная рекламная компания способна принести предприятию широкий поток новых клиентов и контрагентов. Сейчас существует множество различных способов, как прорекламировать организацию, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, если мы говорим о необходимости привлечения относительно молодежной аудитории, то нужно давать рекламу в социальных сетях, более возвратная аудитория граждан реагирует на рекламу по ТВ.

Для того чтобы грамотно спланировать рекламную акцию, необходимо привлечь к мероприятию соответствующего специалиста. Это может быть рекламный менеджер, таргетолог или маркетолог. Если таких сотрудников в штате компании не оказалось, придется пользоваться услугами сторонней организации. Сейчас на рынке существует множество различного рода рекламный агентств и компаний по наращиванию трафика в социальных сетях. Грамотно проведенная рекламная акция однозначно даст серьезный прирост платежеспособной аудитории и новых клиентов.

Приказ директора

Приказ директора о проведении рекламной акции необходим нам сразу же по нескольким причинам. Разберемся в них поподробнее.

Во-первых, такое распоряжение нужно для того, чтобы официально поручить одному из подчинённых задачу по организации рекламной акции. Таким образом он сможет уделить этому больше времени, частично отвлечься от основных рабочих обязанностей, а также будет официально нести ответственность за возложенное на него обязательство.

Во-вторых, практически любая рекламная акция требует не только усилий специалистов, но также денежных инвестиций. Деньги могут пойти на оплату услуг, изготовление изделий и так далее и тому подобное. Денежные средства придется брать из заложенного бюджета организации, проводить через бухгалтерию. Для этого главбух должен будет на основании распоряжения начальника провести процедуру через кассу, выдать подотчетному сотруднику полагающиеся средства.

Распоряжение директора, чего бы оно ни касалось, обладает определенной юридической силой, является обязательным для исполнения. Таким образом получается, что сотрудники, на которых было возложено обязательство по части подготовки рекламной акции, должны будут заняться соответствующей задачей. Когда всё будет готово, перед директором потребуется официально отчитаться о проделанной работе.

Форма документа

Говоря о форме приказа о проведении рекламной акции, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день отечественный законодатель и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов, которыми можно было бы воспользоваться при разработке такого документа. Отсюда получается, что распоряжение нам придется формировать самостоятельно и в свободной форме, руководствуясь при этом одними лишь общими правилами делового документооборота. Если до 2014 года Госкомстат и Минтруд еще как-то пытались регулировать вопросы внутреннего документооборота частных компаний и муниципальных ведомств, то сейчас этот вопрос пущен на самотёк.

По структуре приказ о проведении рекламной акции должен состоять из шапки, описательно-мотивировочной и распорядительной частей. Содержание мы выдерживаем в деловом стиле языка и нейтральном тоне повествования. Традиционным носителем информации станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить приказ

Начинаем составлять приказ о проведении рекламной акции с заполнения его шапки. В Верхней части документа нужно прописать полное наименование организации, внутри которой и происходит всё мероприятие, а также её организационно-правовую форму. Далее нужно указать название распоряжения и присвоить ему уникальный номер согласно номенклатуре дел. Не забываем оставить дату и место формирования распоряжения. Под местом следует понимать не конкретный адрес, а лишь населенный пункт, в котором располагается офис.

Ниже по документу приступаем к формированию описательно-мотивировочной части нашего приказа. Здесь директор ссылается на имеющиеся у него основания для издания, пишет слово «приказываю», начинает в столбик перечислять распоряжения по теме, а именно:

  • поручить одному из сотрудников разработать и провести рекламную акцию;
  • главному бухгалтеру выдать ответственному сотруднику деньги на рекламную акцию в подотчет;
  • возложить на одного из подчинённых контроль за исполнением настоящего распоряжения.

В завершение работы с официальной бумагой нужно будет расписаться за всё вышеизложенное, расшифровать оставленный на бумаге автограф. Теперь, когда наш приказ уже полностью оформлен, останется только передать его на исполнение.

Примерный образец