4. Обслуживание КРК в пути следования

4. Обслуживание КРК в пути следования

4.1. Контроль за соблюдением температурного режима в грузовом помещении КРК в пути следования производят механики-проводники.

Одновременно с определением температуры воздуха в КРК замеряется также температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон ВДЭ, в котором находятся механики-проводники. Показания термометров, время пуска и остановки дизель-генераторов в ВДЭ и холодильно-отопительных установок КРК регистрируются в рабочем журнале. Записи заверяются подписью руководителя механиков-проводников.

4.2. В пути следования механики-проводники проверяют наличие и состояние ЗПУ на КРК.

4.3. Экипировка ВДЭ, рефрижераторных секций горюче-смазочными материалами и водой производится ЗАО "ОРК".

4.4. В случае нарушения температурного режима в КРК при перевозке СПГ с охлаждением или отоплением из-за неисправности оборудования КРК и отсутствия возможности ликвидировать эту неисправность в пути следования или при повышении (понижении) температуры в КРК за пределы допустимого диапазона температур при перевозке СПГ с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) руководитель механиков-проводников немедленно информирует руководство ЗАО "ОРК". ЗАО "ОРК" решает вопрос о дальнейшей перевозке СПГ и о принятом решении сообщает руководителю механиков-проводников.