VII. Маневровая работа с электропоездами "Ласточка"

VII. Маневровая работа с электропоездами "Ласточка"

7.1. Маневровые передвижения производятся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Минтранса России и ОАО "РЖД".

7.2. При необходимости, особенности маневровых передвижений электропоезда "Ласточка" отражаются в местных инструкциях по маневровой работе.

7.3. Вся маневровая работа должна быть отражена на съемном носителе БЛОК.

7.4. Запрещаются любые передвижения электропоезда "Ласточка" без использования съемного носителя БЛОК, за исключением случаев производства маневровой работы с локомотивом.

7.5. Управление электропоездом "Ласточка" при производстве маневровой работы производится из головной кабины управления. При маневровых передвижениях, после смены кабины управления и тестирования тормозов, выполняется проверка действия тормозов в начале движения при скорости 3 - 5 км/ч до полной остановки поезда. При производстве маневровых передвижений помощник машиниста (при его наличии) обязан находиться в головной кабине управления.

7.6. На деповских и тракционных путях движение по нецентрализованным стрелочным переводам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по эксплуатирующей организации. Запрещается въезд на нецентрализованный стрелочный перевод, если он не заперт на закладку.

7.7. Порядок производства маневровой работы при передвижении электропоездом "Ласточка" с локомотивом:

7.7.1. при производстве маневровой работы с электропоездом "Ласточка" должны использоваться только локомотивы, оборудованные исправной системой осушки воздуха;

7.7.2. перед прицепкой локомотива к электропоезду "Ласточка" локомотивная бригада электропоезда обязана проинструктировать локомотивную бригаду локомотива о порядке соединения, обращая особое внимания на давление в тормозной магистрали, и порядок управления тормозами электропоезда при маневровых передвижениях;

7.7.3. установку адаптера, открытие и соединение рукавов тормозной и питательной магистралей с локомотивом производит локомотивная бригада электропоезда. На электропоезде "Ласточка" питательная магистраль расположена в нижней части адаптера автосцепки, а тормозная магистраль в верхней части адаптера автосцепки;

7.7.4. сокращенное опробование тормозов после прицепки к локомотиву производится следующим порядком:

- машинист локомотива производит регулировку давления в тормозной магистрали на величину 4,8 - 5,0 кгс/см2, после чего производит ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2;

- работник локомотивной бригады электропоезда "Ласточка" по манометру тормозного цилиндра или блинкерному сигнализатору тормозных цилиндров хвостового вагона убеждается в срабатывании тормозов и по радиосвязи докладывает об этом машинисту локомотива.