13. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ

13. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ

13.1. Все виды связи (двухсторонняя парковая связь, поездная и мобильная радиосвязь) на станции должны быть предназначены для ведения служебных переговоров по организации работы, обеспечению безопасности движения и соблюдению требований охраны труда.

13.2. Работники, пользующиеся двухсторонней парковой связью, поездной и мобильной радиосвязью, должны нести персональную ответственность за содержание передаваемой информации и соблюдение регламента переговоров. Запрещается применять произвольные коды, шифры, сокращения текста и вести частные переговоры.

Передаваемые указания должны произноситься кратко, ясно и без повышения голоса, не занимая эфир лишними переговорами.

13.3. Осмотрщики (осмотрщики-ремонтники) должны озвучивать свои фамилии.

13.4. Дежурный по железнодорожной станции и осмотрщики (осмотрщики-ремонтники) должны дублировать сообщения по двухсторонней парковой связи или радиосвязи.

13.5. Дежурный по железнодорожной станции обязан информировать работающих на станции по двухсторонней парковой связи о производстве маневровых работ на станции, о проходе локомотива.

13.6. Дежурный по железнодорожной станции и осмотрщики (осмотрщики-ремонтники) вагонов должны соблюдать регламент переговоров.

13.6.1. Типовые регламенты переговоров

13.6.1.1. Сообщение о прибытии поезда (время прибытия, путь приема, время отправления):

- дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники, прибывает четный поезд на 4-й путь. Отправление в 18:20";

- осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов, понятно. На 4-й путь прибывает четный поезд. Отправление в 18:20".

13.6.1.2. Если время отправления поезда неизвестно:

- дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники, время отправления сообщу дополнительно";

- осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов, понятно".

13.6.1.3. По прибытию осмотрщика (осмотрщика-ремонтника) на путь, где должно производиться техническое обслуживание подвижного состава:

- осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов. На... путь прибыл, приступаю к техническому обслуживанию состава";

- дежурный по железнодорожной станции: "Понятно. Состав на... пути огражден, приступайте к техническому обслуживанию".

13.6.1.4. Порядок переговоров при неисправности устройств СЦБ, стрелочных переводов, находящихся в централизации:

- дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники, состав на 4-м пути закреплен, приступайте к ограждению";

- осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов, понятно. На 4-м пути состав закреплен, приступаю к ограждению".

13.6.1.5. Порядок переговоров о начале технического обслуживания состава при неисправности устройств СЦБ, стрелочных переводов, находящихся в централизации:

- осмотрщик вагонов: "Дежурный. Осмотрщик Иванов. Ограждение состава на 4-м пути закончено, приступаю к техническому обслуживанию";

- дежурный по железнодорожной станции: "Слушаю. Вагонники, понятно. Ограждение состава на 4-м пути закончено, приступайте к техническому обслуживанию".

13.6.1.6. Порядок переговоров о начале технического обслуживания состава при исправности устройств СЦБ, стрелочных переводов, находящихся в централизации:

- дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники на 4-м пути состав огражден, приступайте к техническому обслуживанию. В составе 15 вагонов";

- осмотрщик вагонов: "Понятно, на 4-м пути состав огражден, приступаю к техническому обслуживанию".

13.6.1.7. Порядок переговоров о завершении технического обслуживания состава:

- осмотрщик вагонов: "Дежурный. Осмотрщик Иванов. На 4-м пути техническое обслуживание состава закончено";

- дежурный по железнодорожной станции: "Слушаю. Вагонники. Понятно, на 4-м пути техническое обслуживание состава закончено".

13.6.1.8. Порядок переговоров о снятии переносных сигналов ограждения при неисправности устройств СЦБ, стрелочных переводов, находящихся в централизации:

- дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники. На 4-м пути приступайте к снятию сигналов ограждения состава";

- осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов. Понятно. На 4-м пути приступаю к снятию сигналов ограждения состава".

13.6.1.9. Порядок переговоров о запрете технического обслуживания состава после снятия сигналов ограждения состава:

- осмотрщик вагонов: "Дежурный. Осмотрщик Иванов. На 4-м пути сигналы ограждения состава сняты";

- дежурный по железнодорожной станции: "Слушаю. Понятно. На 4-м пути сигналы ограждения состава сняты. Техническое обслуживание состава запрещено".

13.6.1.10. Сообщение об отправлении состава:

Дежурный по железнодорожной станции: "Будьте осторожны, с 4-го пути отправляется состав".