Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.09.2015 N 2211р "О внесении изменений в Положение о вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения"
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. N 2211р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2887р.
Президент ОАО "РЖД"
О.В.БЕЛОЗЕРОВ
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11.09.2015 N 2211р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 2887Р
1. Пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"2. Вознаграждение выплачивается по результатам работы за календарный год (далее - год) работникам по перечню согласно приложению N 2.
3. Структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД", работники которых могут получить вознаграждение, определяются с учетом уровня обеспечения безопасности движения по итогам работы за год.
4. Дифференцированная оценка, характеризующая уровень обеспечения безопасности движения структурными подразделениями функциональных филиалов ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги, производится заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов ежегодно, до 20 января.
Список структурных подразделений территориальных (региональных) дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД" - кандидатов на вознаграждение с указанием результатов дифференцированной оценки (в баллах) формируется начальниками указанных дирекций, согласовывается с начальником железной дороги, в границах которой они расположены, не позднее 1 февраля и утверждается начальниками функциональных филиалов ОАО "РЖД". В отдельных (исключительных) случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с примечанием 3 к приложению N 3.".
2. Пункт 9 исключить.
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Минимальный размер вознаграждения должен составлять не менее 1 месячной тарифной ставки (должностного оклада), рассчитанной согласно пункту 13 настоящего Положения.".
4. Пункт 4 приложения N 1 к указанному Положению исключить.
5. В приложении N 2 к указанному Положению:
1) в пунктах 1 и 2 слово "метрополитенов" заменить словом "метрополитена";
2) пункт 15 дополнить словами ", ремонте пути";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда";
4) дополнить приложение пунктом 54 и примечанием следующего содержания:
"54. Контролер состояния железнодорожного пути
Примечание: Настоящий перечень не предусматривает дифференциацию профессий (должностей) работников по филиалам ОАО "РЖД". Профессии (должности) работников, для которых предусмотрена выплата вознаграждения за обеспечение безопасности движения по филиалам ОАО "РЖД", указаны в приложении N 4 к Положению.".
7. В приложении N 3 к указанному Положению подпункт 2 примечания 3 изложить в следующей редакции:
"2) начальником филиала ОАО "РЖД" может быть принято решение о выплате вознаграждения по итогам работы за год отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений филиала ОАО "РЖД", не получивших права на выплату вознаграждения по балльной оценке, на основании ходатайства начальника территориальной (региональной) дирекции этого филиала, согласованного с начальником железной дороги, в границах которой она расположена.".
8. Приложение N 4 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УПУЩЕНИЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД",
ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ
Работники, допустившие нарушения безопасности движения, перечисленные в Положении о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденном приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. N 344, а также имеющие дисциплинарные взыскания (выговор, замечания), права на вознаграждение не имеют.
Вознаграждение не выплачивается также при наличии следующих производственных упущений:
N п/п
|
Наименование должности (профессии)
|
Производственные упущения
|
Центральная дирекция инфраструктуры
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
|
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады
|
2.
|
Водитель дрезины
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
3.
|
Дежурный по переезду
|
аварийная обстановка на переезде, угрожающая безопасности движения поездов, автомобилей и других транспортных средств;
нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации;
непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения
|
4.
|
Контролер состояния железнодорожного пути
|
несоблюдение установленных сроков проверки пути;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ;
непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути
|
5.
|
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна
|
отказ в работе рельсовых цепей;
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
|
6.
|
Мастер мостовой
|
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений;
рост количества неисправностей по сравнению с прошлым годом
|
7.
|
Мастер тоннельный
|
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений
|
8.
|
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
|
нарушение технологии производства работ;
задержка поезда из-за отказа в работе рельсовых цепей;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути по околотку (участку);
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку)
|
9.
|
Машинист автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
10.
|
Машинист железнодорожно-строительных машин
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
11.
|
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем;
события, связанные с нарушением безопасности движения поездов, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором
|
12.
|
Машинист мотовоза
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
13.
|
Начальник участка пути
|
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
|
14.
|
Оператор дефектоскопной тележки
|
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
|
15.
|
Оператор по путевым измерениям
|
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
|
16.
|
Осмотрщик вагонов (включая старшего)
|
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
|
17.
|
Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)
|
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
|
18.
|
Помощник водителя дрезины
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
19.
|
Помощник машиниста автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
20.
|
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
21.
|
Помощник машиниста мотовоза
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
22.
|
Сигналист
|
нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ, правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы
|
23.
|
Слесарь по ремонту подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
|
24.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
|
25.
|
Электромеханик контактной сети, автоблокировки (включая старшего)
|
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
|
26.
|
Электромеханик, обслуживающий устройства ДИСК, КТСМ (включая старшего)
|
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
|
27.
|
Электромеханик СЦБ (включая старшего)
|
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
|
28.
|
Электромонтер контактной сети (4 - 7 разрядов)
|
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств
|
Центральная дирекция управления движением
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности)
|
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
несвоевременное оформление актов о коммерческих неисправностях
|
2.
|
Дежурный по железнодорожной станции
|
срыв графика отправления пассажирских поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора по вине работника;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов
|
3.
|
Дежурный по парку (железнодорожной станции)
|
нарушение порядка выдачи предупреждений на поезд;
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на путях парка тормозными устройствами, установленных техническо-распорядительным актом станции
|
4.
|
Дежурный по сортировочной горке
|
повреждение вагонов по вине работника;
нарушение технологии роспуска вагонов с сортировочных горок
|
5.
|
Дежурный станционного поста централизации
|
нарушение порядка производства маневровой работы в закрепленном маневровом районе
|
6.
|
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
|
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда по вине работника
|
7.
|
Диспетчер маневровый железнодорожной станции
|
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
|
8.
|
Диспетчер поездной
|
срыв выполнения графика движения поездов на участке по вине работника;
несвоевременное предоставление "окон" для производства работ на участке;
задержка поездов у входных светофоров по причине неправильной регулировки движения на участке
|
9.
|
Диспетчер станционный
|
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
|
10.
|
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
|
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
|
11.
|
Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства
|
срыв выполнения графика отправления поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов по вине работника
|
12.
|
Оператор поста централизации
|
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов в закрепленном маневровом районе
|
13.
|
Оператор сортировочной горки
|
повреждение вагонов по вине работника
|
14.
|
Помощник составителя поездов
|
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
|
15.
|
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
|
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
|
16.
|
Приемосдатчик груза и багажа пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности
|
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
|
17.
|
Приемщик поездов
|
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
|
18.
|
Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)
|
нарушение правил ограждения и закрепления составов и вагонов на путях сортировочного парка станции;
утеря тормозных башмаков;
повреждение вагонов
|
19.
|
Сигналист
|
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на станционных путях тормозными устройствами;
нарушение порядка приготовления маршрутов при приеме поездов
|
20.
|
Составитель поездов
|
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
|
Дирекция тяги
|
||
1.
|
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
|
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда
|
2.
|
Машинист автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
|
3.
|
Машинист-инструктор локомотивных бригад
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем локомотивного депо;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
|
4.
|
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
|
5.
|
Оператор поста централизации
|
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов, установленного техническо-распорядительным актом станции
|
6.
|
Помощник машиниста автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
|
7.
|
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
|
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
|
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
|
2.
|
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
|
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
|
3.
|
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника
|
4.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
|
5.
|
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
|
Центральная дирекция по ремонту пути
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
|
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
|
2.
|
Водитель дрезины
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
|
3.
|
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
|
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
|
4.
|
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на ремонте пути
|
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной";
наличие удовлетворительной (неудовлетворительной) оценки текущего содержания участка пути, сданного в эксплуатацию после усиленного капитального, капитального ремонта на новых материалах, в течение 12 месяцев
|
5.
|
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
|
нарушение технологии производства работ;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
|
6.
|
Машинист автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
|
7.
|
Машинист железнодорожно-строительных машин
|
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
|
8.
|
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем предприятия;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором;
|
9.
|
Машинист мотовоза
|
отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
|
10.
|
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
|
11.
|
Помощник водителя дрезины
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
|
12.
|
Помощник машиниста автомотрисы
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
|
13.
|
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
|
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона
|
14.
|
Помощник машиниста мотовоза
|
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
|
15.
|
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
|
16.
|
Сигналист
|
нарушение правил ограждения подвижного состава при выполнении ремонтно-путевых работ;
нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов при выполнении ремонтно-путевых работ;
лишение работника предупредительного талона
|
17.
|
Составитель поездов
|
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях производственной базы путевых машинных станций;
повреждение вагонов
|
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника (бригады)
|
2.
|
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
|
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине персонала цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
|
3.
|
Машинист-инструктор локомотивных бригад
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции);
наличие случаев нарушения безопасности движения (отказы, события), допущенных работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
|
4.
|
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования по вине работника локомотивной бригады;
срыв выполнения графика движения поездов по вине работника локомотивной бригады
|
5.
|
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
|
отказ оборудования по вине работника; срыв выполнения графика движения поездов по вине работника
|
6.
|
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
|
7.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
|
8.
|
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
|
Центральная станция связи
|
||
Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи
|
неудовлетворительное качество организации связи с местом проведения аварийно-восстановительных работ; невыполнение графика технологического процесса обслуживания устройств;
нарушение технологии производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств;
наличие случаев отказов технических средств, произошедших по вине работника
|
|
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом
|
||
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
|
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
|
|
Дирекция скоростного сообщения
|
||
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
|
2.
|
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
|
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
|
3.
|
Машинист-инструктор локомотивных бригад
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
|
4.
|
Машинист электропоезда, тепловоза
|
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
|
5.
|
Помощник машиниста электропоезда, тепловоза
|
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
|
6.
|
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
|
7.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника
|
Примечание. В перечне перечислены производственные упущения, допущенные по вине конкретного работника или группы (бригады, смены) работников, участвующих в едином технологическом процессе.".
9. В приложении N 5 к указанному Положению примечание 1 изложить в следующей редакции:
"Вознаграждение за обеспечение безопасности движения выплачивается работникам, набравшим наибольшее количество баллов, характеризующих личный вклад работника в обеспечение безопасности движения. Общественный инспектор имеет преимущественное право на получение этого вознаграждения при равном количестве баллов.
Руководитель филиала ОАО "РЖД" имеет право дополнять и уточнять критерии по каждой профессии, исходя из особенностей конкретного производственного процесса и рабочего места.".