ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 2887р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

В целях совершенствования системы стимулирования работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" на повышение уровня безопасности движения поездов с учетом реформирования хозяйственного комплекса ОАО "РЖД":

1. Утвердить прилагаемое Положение о вознаграждении работников структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" за обеспечение безопасности движения.

2. Начальнику Департамента безопасности движения по итогам работы за год представлять в Департамент по организации, оплате и мотивации труда предложения по оценке уровня обеспечения безопасности движения филиалами ОАО "РЖД" для определения сумм вознаграждения по филиалам.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 24 ноября 2005 г. N 1857р "Об утверждении Положения о вознаграждении работников ведущих должностей и профессий железных дорог за обеспечение безопасности движения поездов".

Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН

Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30.12.2011 N 2887р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок выплаты вознаграждения за обеспечение безопасности движения (далее - вознаграждение) работникам структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" (далее - работники), деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности движения, по перечню согласно приложению N 1.

2. Вознаграждение выплачивается по результатам работы за календарный год (далее - год) работникам по перечню согласно приложению N 2.

3. Структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД", работники которых могут получить вознаграждение, определяются с учетом уровня обеспечения безопасности движения по итогам работы за год.

4. Дифференцированная оценка, характеризующая уровень обеспечения безопасности движения структурными подразделениями функциональных филиалов ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги, производится заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов ежегодно, до 20 января.

Список структурных подразделений территориальных (региональных) дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД" - кандидатов на вознаграждение с указанием результатов дифференцированной оценки (в баллах) формируется начальниками указанных дирекций, согласовывается с начальником железной дороги, в границах которой они расположены, не позднее 1 февраля и утверждается начальниками функциональных филиалов ОАО "РЖД". В отдельных (исключительных) случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с примечанием 3 к приложению N 3.

5. Вознаграждение выплачивается лучшим работникам структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", включенным в список согласно пункту 4 настоящего Положения.

6. Право на вознаграждение не имеют работники, по вине которых в оцениваемом году были допущены транспортные происшествия и иные события, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, случаи производственного травматизма, а также работники, имевшие производственные упущения по перечню согласно приложению N 4, и дисциплинарные взыскания за совершение дисциплинарного проступка.

7. Лучшие работники структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" определяются по наибольшему количеству баллов в соответствии с критериями оценки деятельности работников, характеризующими личный вклад работника в обеспечение безопасности движения, согласно приложению N 5.

8. Средства на выплату работникам вознаграждения выделяются филиалам ОАО "РЖД" из средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ОАО "РЖД", и распределяются согласно сумме тарифных ставок и должностных окладов работников, имеющих право на получение вознаграждения, с учетом оценки уровня обеспечения безопасности движения филиалами ОАО "РЖД".

9. Исключен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.09.2015 N 2211р.

10. Начальники функциональных филиалов ОАО "РЖД" распределяют средства на выплату вознаграждения территориальным (региональным) дирекциям - структурным подразделениям функционального филиала ОАО "РЖД" с учетом рейтинга дирекций, определяемого отношением количества случаев нарушения безопасности движения к показателю, характеризующему приведенный объем работы дирекции.

Показателями, характеризующими приведенный объем работы, являются:

для Дирекции инфраструктуры:

эксплуатационная длина железнодорожных линий в км (хозяйство пути);

протяженность железнодорожных линий, оборудованных автоблокировкой, в км (хозяйство сигнализации, централизации и блокировки);

протяженность электрифицированных железнодорожных линий в км (хозяйство электроснабжения);

общий пробег вагонов во всех видах движения в млн. вагоно-км (вагонное хозяйство);

для Дирекции связи - протяженность линий связи (в км);

для Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - число поездо-километров во всех видах движения (в млн. поездо-км);

для Дирекции тяги - число поездо-километров во всех видах движения (в млн. поездо-км);

для Дирекции управления движением - число поездо-километров во всех видах движения (в млн. поездо-км);

для Дирекции по ремонту пути - общая длина сданных отремонтированных всеми видами ремонта путей в км;

для Дирекции по управлению терминально-складским комплексом - общая сумма погруженных вагонов;

для Дирекции моторвагонного подвижного состава - число поездо-километров пробега моторвагонного подвижного состава во всех видах движения (в млн. поездо-км).

11. Начальники филиалов ОАО "РЖД" имеют право своим нормативным документом уточнять и расширять количество показателей, характеризующих работу дирекций и структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" по обеспечению безопасности движения.

Низший рейтинг присваивается дирекции, имеющей наибольшее значение показателя по относительному количеству случаев нарушения безопасности движения. Высший рейтинг присваивается территориальной (региональной) дирекции, у которой нет или минимальное относительное количество случаев нарушения безопасности движения.

Дирекциям филиала ОАО "РЖД", имеющим рейтинг выше среднего, плановый фонд заработной платы на выплату вознаграждения увеличивается по отношению к расчетному уровню, определенному пропорционально суммарному размеру месячных тарифных ставок и должностных окладов работников, имеющих право на вознаграждение, за счет снижения фонда заработной платы (предусмотренного на эти цели) дирекций, имеющих рейтинг ниже среднего уровня рейтинга по филиалу ОАО "РЖД".

Дирекциям, допустившим в оцениваемом году крушение или аварию, фонд заработной платы на выплату вознаграждения не увеличивается.

12. Начальники территориальных (региональных, дорожных) дирекций распределяют средства на выплату вознаграждения структурным подразделениям дирекций, имеющим право на вознаграждение, пропорционально суммарному размеру месячных тарифных ставок и должностных окладов работников, имеющих право на вознаграждение с учетом результатов дифференцированной оценки в баллах, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Положению.

13. Месячная тарифная ставка рассчитывается исходя из часовой тарифной ставки рабочего, установленной на 1 декабря, и среднемесячной нормы рабочего времени года, по результатам которого производится выплата вознаграждения, должностной оклад также определяется на указанную дату.

14. Средства на вознаграждение распределяются:

территориальным (региональным) дирекциям (структурным подразделениям) филиала ОАО "РЖД" - приказом начальника филиала ОАО "РЖД";

структурным подразделениям территориальных (региональных) дирекций - приказом начальника территориальной (региональной) дирекции - структурного подразделения дирекции - филиала ОАО "РЖД".

15. Вознаграждение работникам структурных подразделений филиала ОАО "РЖД" выплачивается на основании приказа начальника структурного подразделения филиала ОАО "РЖД".

16. Минимальный размер вознаграждения должен составлять не менее 1 месячной тарифной ставки (должностного оклада), рассчитанной согласно пункту 13 настоящего Положения.

17. Руководителями структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД" образуются комиссии по выплате вознаграждения, в состав которых включаются представители выборных профсоюзных органов.

18. Комиссии по выплате вознаграждения производят отбор лучших работников, имеющих право на выплату вознаграждения, и определяют размер вознаграждения данных работников с учетом выделенных структурным подразделениям филиалов ОАО "РЖД" средств.

При отборе работников оценивается их личный вклад в улучшение показателей безопасности движения и надежности работы технических средств, обнаружение и оперативное устранение отклонений в работе этих средств, которые угрожали безопасности перевозочного процесса, предотвращение случаев нарушений безопасности движения с тяжелыми последствиями, учитывается стаж добросовестного труда на железнодорожном транспорте, посещение занятий технической учебы, повышение квалификации, участие в наставничестве и в работе общественных инспекторов по безопасности движения и другие критерии оценки, предусмотренные в приложении N 5 к настоящему Положению.

Вознаграждение получают лучшие работники.

19. Работникам структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", оказавшим влияние на улучшение состояния безопасности движения, уволившимся до окончания отчетного года по уважительным причинам, в том числе в связи с выходом на пенсию, вознаграждение может быть выплачено с учетом времени, фактически отработанного данным работником в отчетном году, по решению комиссии по выплате вознаграждения.

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД", НА РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава

2. Дирекция скоростного сообщения

3. Дирекция тяги

4. Исключен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.09.2015 N 2211р

5. Центральная дирекция инфраструктуры

6. Центральная дирекция по ремонту пути

7. Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом

8. Центральная дирекция управления движением

9. Центральная станция связи

10. Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава

Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД",
ДЛЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНА ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

1. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности)

2. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)

3. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

4. Водитель дрезины

5. Дежурный по железнодорожной станции

6. Дежурный по парку (железнодорожной станции)

7. Дежурный по переезду

8. Дежурный по сортировочной горке

9. Дежурный станционного поста централизации

10. Дежурный стрелочного поста (включая старшего)

11. Диспетчер маневровый железнодорожной станции

12. Диспетчер поездной

13. Диспетчер станционный

14. Кондуктор грузовых поездов (включая главного)

15. Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна, ремонте пути

16. Мастер мостовой

17. Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава

18. Мастер тоннельный

19. Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути

20. Машинист автомотрисы

21. Машинист железнодорожно-строительных машин

22. Машинист - инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта

23. Машинист - инструктор локомотивных бригад

24. Машинист мотовоза

25. Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда

26. Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства

27. Начальник участка пути

28. Оператор дефектоскопной тележки

29. Оператор по путевым измерениям

30. Оператор поста централизации

31. Оператор сортировочной горки

32. Осмотрщик вагонов (включая старшего)

33. Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)

34. Помощник водителя дрезины

35. Помощник машиниста автомотрисы

36. Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин

37. Помощник машиниста мотовоза

38. Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда (рельсового автобуса)

39. Помощник составителя поездов

40. Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе

41. Приемосдатчик груза и багажа пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности

42. Приемщик поездов

43. Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)

44. Сигналист

45. Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава

46. Составитель поездов

47. Токарь, занятый на обточке колесных пар

48. Электромеханик контактной сети, автоблокировки (включая старшего)

49. Электромеханик, обслуживающий устройства ДИСК, КТСМ (включая старшего)

50. Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи

51. Электромеханик СЦБ (включая старшего)

52. Электромонтер контактной сети (4 - 7 разрядов)

53. Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)

54. Контролер состояния железнодорожного пути

Примечание: Настоящий перечень не предусматривает дифференциацию профессий (должностей) работников по филиалам ОАО "РЖД". Профессии (должности) работников, для которых предусмотрена выплата вознаграждения за обеспечение безопасности движения по филиалам ОАО "РЖД", указаны в приложении N 4 к Положению.

Приложение N 3

СИСТЕМА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЫХ
СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА, ДОПУЩЕННЫХ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД"

N п/п
Показатели, характеризующие состояние безопасности движения
Оценка транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (баллов)
Транспортные происшествия
1.
Крушение поезда
вознаграждение
не выплачивается
2.
Авария
3.
Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования и (или) железнодорожным путям необщего пользования автотракторной техники
4.
Происшествие на железнодорожном переезде
5.
Происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов
События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
6.
Столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях
вознаграждение
не выплачивается
7.
Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика
20
8.
Прием поезда на занятый путь
9.
Отправление поезда на занятый перегон
10.
Перевод стрелки под поездом
11.
Перевод стрелки под маневровым составом
10
12.
Несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон
20
13.
Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей
14.
Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами
15.
Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью
16.
Прием или отправление поезда по неготовому маршруту
15
17.
Развал груза в пути следования
18.
Излом оси, осевой шейки или колеса
19.
Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона
20.
Обрыв хребтовой балки подвижного состава
21.
Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ
10
22.
Излом рельса под поездом
23.
Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более
10
24.
Повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива
8
25.
Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования
20
26.
Неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции
20
27.
Саморасцеп автосцепок в поезде
5
5
28.
Взрез стрелки
29.
Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения
30.
Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава
31.
Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава
32.
Неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час
15
33.
Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях
34.
Столкновение подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях
35.
Наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты)
5
36.
Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей
37.
Неисправность железнодорожного пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более

Примечания:

1. По итогам работы за год по каждому структурному подразделению филиала ОАО "РЖД" производится суммирование баллов по допущенным нарушениям безопасности движения.

Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.

Максимальное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.

2. В локомотивных депо, деятельность которых связана как с эксплуатацией, так и с ремонтом подвижного состава, при определении результатов выполнения показателей, характеризующих состояние безопасности движения, балльная оценка устанавливается по нарушениям безопасности движения, допущенным по вине работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.

3. В отдельных (исключительных) случаях:

1) начальник филиала ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом безопасности движения может применять к балльной оценке подведомственных структурных подразделений филиала ОАО "РЖД" общей численностью персонала свыше 500 человек следующие понижающие коэффициенты:

от 500 до 1000 чел. - 0,7;

от 1000 до 1500 чел. - 0,6;

от 1500 чел. и более - 0,5;

2) начальником филиала ОАО "РЖД" может быть принято решение о выплате вознаграждения по итогам работы за год отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений филиала ОАО "РЖД", не получивших права на выплату вознаграждения по балльной оценке, на основании ходатайства начальника территориальной (региональной) дирекции этого филиала, согласованного с начальником железной дороги, в границах которой она расположена.

Приложение N 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УПУЩЕНИЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД",
ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ

Работники, допустившие нарушения безопасности движения, перечисленные в Положении о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденном приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. N 344, а также имеющие дисциплинарные взыскания (выговор, замечания), права на вознаграждение не имеют.

Вознаграждение не выплачивается также при наличии следующих производственных упущений:

N п/п
Наименование должности (профессии)
Производственные упущения
Центральная дирекция инфраструктуры
1.
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ; несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады
2.
Водитель дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
3.
Дежурный по переезду
аварийная обстановка на переезде, угрожающая безопасности движения поездов, автомобилей и других транспортных средств;
нарушение порядка пользования устройствами автоматической переездной сигнализации;
непринятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений при погрузке грузов, угрожающих безопасности движения
4.
Контролер состояния железнодорожного пути
несоблюдение установленных сроков проверки пути;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
наличие невыявленных замечаний (при всех видах осмотров), не отраженных в формах ПУ-28, ПУ-29 и в автоматизированной системе ЕКАСУИ;
непринятие мер по устранению выявленных неисправностей пути
5.
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на текущем содержании пути и земляного полотна
отказ в работе рельсовых цепей;
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
6.
Мастер мостовой
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений;
рост количества неисправностей по сравнению с прошлым годом
7.
Мастер тоннельный
неудовлетворительная оценка состояния обслуживаемых искусственных сооружений
8.
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
нарушение технологии производства работ;
задержка поезда из-за отказа в работе рельсовых цепей;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути по околотку (участку);
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом по околотку (участку)
9.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
10.
Машинист железнодорожно-строительных машин
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
11.
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная непосредственным руководителем;
события, связанные с нарушением безопасности движения поездов, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором
12.
Машинист мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
13.
Начальник участка пути
задержка поезда по вине бригады;
нарушение технологии производства работ;
несоблюдение сроков устранения неисправностей;
несвоевременная отмена ограничения скорости;
превышение установленной планом балльной оценки содержания пути;
рост количества неисправностей 3 и 4 степеней и постоянно действующих предупреждений по сравнению с предыдущим периодом
14.
Оператор дефектоскопной тележки
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
15.
Оператор по путевым измерениям
некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений;
несвоевременная передача данных результатов измерений;
нарушение требований по ведению технической документации;
допущение случаев пропуска остродефектных рельсов
16.
Осмотрщик вагонов (включая старшего)
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
17.
Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника
18.
Помощник водителя дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
19.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
20.
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
21.
Помощник машиниста мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
22.
Сигналист
нарушение правил ограждения подвижного состава при производстве работ, правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы
23.
Слесарь по ремонту подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
24.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
25.
Электромеханик контактной сети, автоблокировки (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
26.
Электромеханик, обслуживающий устройства ДИСК, КТСМ (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
27.
Электромеханик СЦБ (включая старшего)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
невыполнение графика планово-предупредительного ремонта устройств и плана надежности технических средств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств по вине работника
28.
Электромонтер контактной сети (4 - 7 разрядов)
неудовлетворительная оценка содержания устройств;
нарушение технологии производства работ;
наличие отказов технических средств
Центральная дирекция управления движением
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности)
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
несвоевременное оформление актов о коммерческих неисправностях
2.
Дежурный по железнодорожной станции
срыв графика отправления пассажирских поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора по вине работника;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов
3.
Дежурный по парку (железнодорожной станции)
нарушение порядка выдачи предупреждений на поезд;
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на путях парка тормозными устройствами, установленных техническо-распорядительным актом станции
4.
Дежурный по сортировочной горке
повреждение вагонов по вине работника;
нарушение технологии роспуска вагонов с сортировочных горок
5.
Дежурный станционного поста централизации
нарушение порядка производства маневровой работы в закрепленном маневровом районе
6.
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда по вине работника
7.
Диспетчер маневровый железнодорожной станции
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
8.
Диспетчер поездной
срыв выполнения графика движения поездов на участке по вине работника;
несвоевременное предоставление "окон" для производства работ на участке;
задержка поездов у входных светофоров по причине неправильной регулировки движения на участке
9.
Диспетчер станционный
нарушение плана формирования поездов;
задержка поезда у входного светофора по причине неприема станцией
10.
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
11.
Начальник железнодорожной станции, несущий сменные дежурства
срыв выполнения графика отправления поездов по вине работника;
задержка поезда у входного светофора;
нарушение порядка пользования устройствами СЦБ, приведшее к сбою в графике движения поездов по вине работника
12.
Оператор поста централизации
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов в закрепленном маневровом районе
13.
Оператор сортировочной горки
повреждение вагонов по вине работника
14.
Помощник составителя поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
15.
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
16.
Приемосдатчик груза и багажа пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов, коммерческого поста безопасности
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
17.
Приемщик поездов
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями
18.
Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)
нарушение правил ограждения и закрепления составов и вагонов на путях сортировочного парка станции;
утеря тормозных башмаков;
повреждение вагонов
19.
Сигналист
нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава на станционных путях тормозными устройствами;
нарушение порядка приготовления маршрутов при приеме поездов
20.
Составитель поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях станции;
повреждение вагонов
Дирекция тяги
1.
Дежурный стрелочного поста (включая старшего)
нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;
нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;
задержка пропуска поезда
2.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем локомотивного депо;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
5.
Оператор поста централизации
нарушение порядка приготовления маневровых маршрутов, установленного техническо-распорядительным актом станции
6.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы
7.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества отказов технических средств, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине ремонтного персонала цеха, участка, по сравнению с прошлым годом
3.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника
4.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава, приведшее к событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
5.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника;
наличие случаев непланового ремонта локомотивов, произошедших по вине работника
Центральная дирекция по ремонту пути
1.
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
2.
Водитель дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
3.
Кондуктор грузовых поездов (включая главного)
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления поезда при остановке его на перегоне и станции
4.
Мастер дорожный (включая старшего), занятый на ремонте пути
задержка поезда;
нарушение технологии производства работ;
нарушения безопасности движения, допущенные по вине работников бригады;
передержка "окна" по вине бригады;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной";
наличие удовлетворительной (неудовлетворительной) оценки текущего содержания участка пути, сданного в эксплуатацию после усиленного капитального, капитального ремонта на новых материалах, в течение 12 месяцев
5.
Монтер пути, занятый на текущем содержании и ремонте пути
нарушение технологии производства работ;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
6.
Машинист автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час
7.
Машинист железнодорожно-строительных машин
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона;
оценка сданных в эксплуатацию километров, отремонтированных капитальными видами ремонта, ниже "отличной"
8.
Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем предприятия;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, закрепленных за машинистом-инструктором;
9.
Машинист мотовоза
отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
10.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
11.
Помощник водителя дрезины
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
12.
Помощник машиниста автомотрисы
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
13.
Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час;
лишение работника предупредительного талона
14.
Помощник машиниста мотовоза
отказ в работе подвижной единицы;
несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;
лишение работника предупредительного талона
15.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов;
лишение работника предупредительного талона
16.
Сигналист
нарушение правил ограждения подвижного состава при выполнении ремонтно-путевых работ;
нарушение правил подачи сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов при выполнении ремонтно-путевых работ;
лишение работника предупредительного талона
17.
Составитель поездов
нарушение порядка формирования поездов, правил ограждения и закрепления составов и вагонов, стоящих на путях производственной базы путевых машинных станций;
повреждение вагонов
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника (бригады)
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине персонала цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции);
наличие случаев нарушения безопасности движения (отказы, события), допущенных работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине работника локомотивной бригады;
срыв выполнения графика движения поездов по вине работника локомотивной бригады
5.
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда
отказ оборудования по вине работника; срыв выполнения графика движения поездов по вине работника
6.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
7.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
8.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств;
случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт, произошедшие по вине работника
Центральная станция связи
Электромеханик (включая старшего), выполняющий работы по техническому обслуживанию устройств поездной, станционной радиосвязи
неудовлетворительное качество организации связи с местом проведения аварийно-восстановительных работ; невыполнение графика технологического процесса обслуживания устройств;
нарушение технологии производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств;
наличие случаев отказов технических средств, произошедших по вине работника
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Приемосдатчик груза и багажа, занятый на приемке к перевозке грузов на открытом подвижном составе
отправление, пропуск вагонов с коммерческими неисправностями;
прием к перевозке грузов с нарушениями технических условий погрузки и крепления грузов, угрожающими безопасности движения поездов
Дирекция скоростного сообщения
1.
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена (производственного участка по ремонту и осмотру тягового подвижного состава)
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой события или отказы технических средств, произошедшие по вине работника (бригады);
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
2.
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и осмотру тягового подвижного состава
рост количества нарушений безопасности движения поездов (отказы, события), допущенных по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников цеха (участка), по сравнению с прошлым годом
3.
Машинист-инструктор локомотивных бригад
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции;
нарушения безопасности движения, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
4.
Машинист электропоезда, тепловоза
отказ оборудования по вине машиниста;
срыв выполнения графика движения поездов
5.
Помощник машиниста электропоезда, тепловоза
отказ оборудования;
срыв выполнения графика движения поездов
6.
Слесарь по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь - электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств по вине работника
7.
Токарь, занятый на обточке колесных пар
нарушение технологии ремонта тягового подвижного состава;
наличие случаев отказа технических средств, произошедших по вине работника

Примечание. В перечне перечислены производственные упущения, допущенные по вине конкретного работника или группы (бригады, смены) работников, участвующих в едином технологическом процессе.

Приложение N 5

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЛИЧНЫЙ
ВКЛАД РАБОТНИКА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

N
п/п
Критерии деятельности работников
Оценка (баллов)
Качество труда
1.
Нарушения нормативных инструкций, регламентирующих работу, зафиксированные приемщиком, мастером, технологом, машинистом-инструктором, руководителем любого уровня (за исключением упущений, изложенных в приложении N 4, при которых вознаграждение не выплачивается)
- 5 баллов за каждое замечание
2.
Лишение талона по безопасности движения поездов
- 10 баллов за случай
3.
Наличие случаев нарушений, выявленных при расшифровке скоростемерных лент (кроме нарушений, зафиксированных в приказах по п. 1 - 2 критериев)
- 5 баллов за каждое нарушение
4.
Выявление работником трудновыявляемых дефектов, неисправностей пути, устройств и оборудования, предотвращение техногенных рисков угрозы безопасности движения поездов (документально зафиксировано)
+ 30 баллов за каждый случай
5.
Производственные показатели качества работы (личные или производственного участка), характеризующие состояние вверенных устройств, оборудования, верхнего строения пути, выпуск из ремонта и т.п. (балльная оценка содержания устройств, комплексная оценка по результатам комиссионных осмотров, наличие личного клейма качества и т.п.)
конкретные показатели и величина баллов разрабатываются в филиалах ОАО "РЖД"
6.
Содержание рабочего места и вверенных устройств в образцовом состоянии согласно действующим нормативным документам и (или) по заключению комиссионных осмотров
+ 10 баллов
7.
Применение на участке производства организации труда согласно стандарту ISSO-9001 технологии бережливого производства и т.п.
+ 10 баллов
8.
Для работников локомотивных бригад: работа с книгой замечаний машиниста
+ 2 балла за каждый календарный месяц при количестве замечаний не менее 10 единиц
Квалификация работника
9.
Посещение работником не менее 80% технических занятий, планерных совещаний, технической учебы и т.п.
+ 10 баллов
10.
Повышение в оцениваемом году работником класса квалификации, категории, разряда квалификации, получение классного звания, права управления
+ 5 баллов
11.
Сдача зачетов, экзаменов в процессе технической учебы, технических занятий в структурных подразделениях с первого раза
количество баллов приравнивается к выставленным оценкам на экзамене;
зачет приравнен к оценке "+ 3 балла"
12.
Владение смежной профессией при фактическом использовании навыков в оцениваемом году
+ 5 баллов
13.
Участие в рационализаторской работе в качестве автора
+ 2 балла за каждое рационализаторское предложение
14.
Участие во внедрении новой техники, инновационных технологий, в разработке функциональных проектов, направленных на улучшение безопасности движения поездов
+ 10 баллов
15.
Осуществление наставнической деятельности
+ 5 баллов за каждого стажера
16.
Наличие права работы в одно лицо при фактическом использовании его в оцениваемом году
+ 5 баллов
Дисциплина труда, приверженность к железнодорожной профессии
17.
Нарушения правил внутреннего трудового распорядка (кроме предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 81 ТК РФ, при которых права на вознаграждение не возникает)
- 10 баллов за каждое нарушение
18.
Нарушения правил охраны труда и техники безопасности, зафиксированные документально
- 10 баллов за каждое нарушение
19.
Нарушения правил пожарной безопасности, зафиксированные документально
- 10 баллов за каждое нарушение
20.
Работа в качестве общественного инспектора по безопасности движения поездов
+ 5 баллов
21.
Работа в качестве уполномоченного по охране труда на железнодорожном транспорте
+ 3 балла
22.
Работа в течение оцениваемого года без пропусков по причине болезни
+ 5 баллов

Примечания:

1. Вознаграждение за обеспечение безопасности движения выплачивается работникам, набравшим наибольшее количество баллов, характеризующих личный вклад работника в обеспечение безопасности движения. Общественный инспектор имеет преимущественное право на получение этого вознаграждения при равном количестве баллов.

Руководитель филиала ОАО "РЖД" имеет право дополнять и уточнять критерии по каждой профессии, исходя из особенностей конкретного производственного процесса и рабочего места.

2. Руководитель филиала ОАО "РЖД" утверждает конкретный перечень критериев для каждой профессии (должности), порядок подведения итогов и оценки деятельности работников в течение календарного года на основании утвержденных критериев.