Приложение 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТАВОК ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОВ ОАО "РЖД" СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Приложение 3. ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО "РЖД" <*>

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ЛОКОМОТИВОВ ОАО "РЖД" <*>

--------------------------------

<*> Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005 N 3р.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" и распространяется на работников ОАО "РЖД", причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.

1.2. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО "РЖД", поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.

2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность

2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО-1;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-3;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

2.2. Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.

Примечание: определения, помеченные звездочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 "Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения".

2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.

2.4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. N ЦТ-685.

2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.

Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

2.7. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

2.8. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива*.

2.9. Текущий ремонт локомотива - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем*.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

2.10. Средний ремонт локомотива (СР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.

Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО "РЖД" или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО "РЖД" или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

2.13. Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах П.1 - П.3.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.

Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах П.1 и П.2, исчисляется линейным пробегом локомотива.

Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

Таблица П.1

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта электровозов

┌─────────────────────┬────────────┬─────────────────┬────────┬───────────┐
│        Серии        │Техническое │ Текущий ремонт, │Средний │Капитальный│
│                     │обслуживание│     тыс. км     │ ремонт │  ремонт   │
│                     ├──────┬─────┼─────┬─────┬─────┤СР, тыс.│КР, тыс. км│
│                     │ТО-2, │ТО-3,│ТР-1 │ТР-2 │ТР-3 │   км   │           │
│                     │ч, не │тыс. │     │     │     │        │           │
│                     │более │ км  │     │     │     │        │           │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и   │  72  │  -  │ 25  │ 200 │ 400 │  800   │   2400    │
│ВЛ82 всех индексов,  │      │     │     │     │     │        │           │
│ВЛ15, ВЛ85           │      │     │     │     │     │        │           │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,│  48  │12,5 │ 25  │ 180 │ 360 │  720   │   2160    │
│ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200 │      │ <*> │     │     │     │        │           │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ65, ЭП1            │  48  │  -  │ 25  │ 200 │ 600 │  1200  │   2400    │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ60К, ВЛ60ПК        │  48  │  -  │ 18  │ 180 │ 360 │  720   │   2160    │
├─────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴───────────┤
│Примечание. <*> - допускается техническое обслуживание ТО-3 не           │
│производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает │
│20 тыс. км.                                                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2.14. Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних для ОАО "РЖД" норм.

2.15. Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских (в том числе пригородных) поездов, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

2.16. Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 - не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 - не реже одного раза в четыре года, средний ремонт - не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт - не реже одного раза в 16 лет.

Таблица П.2

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий,
использующихся в грузовом и пассажирском движении

┌────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────┬───────────┐
│        Серии       │  Техническое   │   Текущий    │Средний │Капитальный│
│                    │  обслуживание  │ ремонт, тыс. │ ремонт │  ремонт   │
│                    │                │      км      │СР, тыс.│КР, тыс. км│
│                    ├────────┬───────┼────┬────┬────┤   км   │           │
│                    │ТО-2, ч,│ ТО-3, │ТР-1│ТР-2│ТР-3│        │           │
│                    │не более│тыс. км│    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│Тепловозы типа ТЭ10 │   72   │  10   │ 50 │150 │300 │  600   │   1200    │
│всех серий с дизель-│        │       │    │    │    │        │           │
│генератором 10Д100; │        │       │    │    │    │        │           │
│тепловозы типа М62  │        │       │    │    │    │        │           │
│всех серий с дизель-│        │       │    │    │    │        │           │
│генератором 14Д40;  │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭП60               │        │       │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│Тепловозы типа ТЭ10 │   72   │  15   │ 50 │200 │400 │  800   │   1600    │
│всех серий с дизель-│        │       │    │    │    │        │           │
│генератором 1А-9ДГ; │        │       │    │    │    │        │           │
│тепловозы типа М62  │        │       │    │    │    │        │           │
│всех серий с дизель-│        │       │    │    │    │        │           │
│генератором 5-26ДГ; │        │       │    │    │    │        │           │
│2ТЭ116              │        │       │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ТЭП70               │   48   │  15   │ 50 │200 │400 │   -    │   1200    │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ТП16                │   72   │  10   │ 55 │120 │240 │  480   │    960    │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ТГ21, ТГ22          │   72   │  15   │ 75 │150 │300 │  600   │   1200    │
└────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────────┴───────────┘

2.17. Техническое обслуживание и ремонт магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении со среднесуточным пробегом менее 300 км, допускается производить в соответствии с нормами периодичности, указанными в таблице 3 для магистральных локомотивов, использующихся на маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении.

2.18. Локомотивы, на которые распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или капитального ремонта (модернизации) с продлением срока службы, должны проходить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплуатационной документацией, сопровождающей конкретный локомотив.

Таблица П.3

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности
технического обслуживания и ремонта магистральных
локомотивов, использующихся в маневровой работе,
в хозяйственном, вывозном и передаточном
движении, а также маневровых тепловозов

┌────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────┬───────────┐
│        Серии       │  Техническое   │   Текущий    │Средний │Капитальный│
│                    │  обслуживание  │ ремонт, мес. │ ремонт │  ремонт   │
│                    ├────────┬───────┼────┬────┬────┤СР, мес.│  КР, лет  │
│                    │ТО-2, ч,│ ТО-3, │ТР-1│ТР-2│ТР-3│        │           │
│                    │не более│  сут. │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│Магистральные       │   72   │  28   │ 6  │ 12 │ 36 │   6    │    12     │
│локомотивы,         │        │       │    │    │    │        │           │
│использующиеся в    │        │       │    │    │    │        │           │
│маневровой работе, в│        │       │    │    │    │        │           │
│хозяйственном,      │        │       │    │    │    │        │           │
│вывозном и          │        │       │    │    │    │        │           │
│передаточном        │        │       │    │    │    │        │           │
│движении            │        │       │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ЧМЭ3 всех индексов с│  120   │  40   │ 9  │ 18 │ 36 │   6    │    12     │
│дизель-генераторами │        │       │    │    │    │        │           │
│K6S310DR или        │        │       │    │    │    │        │           │
│1-ПДГ4В,            │        │       │    │    │    │        │           │
│                    │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭМ2 всех индексов с│        │       │    │    │    │        │           │
│дизель-генераторами │        │       │    │    │    │        │           │
│ПДГ1М или 1-ПДГ4А,  │        │       │    │    │    │        │           │
│                    │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭМ3,ТЭМ16,ТЭМ17,   │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭМ18               │        │       │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ЧМЭ3 всех индексов с│  120   │  40   │ 12 │ 24 │ 48 │   8    │    16     │
│дизель-генератором  │        │       │    │    │    │        │           │
│4-36ДГ,             │        │       │    │    │    │        │           │
│                    │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭМ2 всех индексов с│        │       │    │    │    │        │           │
│дизель-генератором  │        │       │    │    │    │        │           │
│1-ПДГ4Д,            │        │       │    │    │    │        │           │
│                    │        │       │    │    │    │        │           │
│ТЭМ7, ТЭМ7А         │        │       │    │    │    │        │           │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А │   96   │  30   │ 5  │ 15 │ 30 │  7,5   │    15     │
├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤
│ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б,  │  100   │  20   │ 6  │ 12 │ 24 │   4    │     -     │
│ТГМ23 всех индексов,│        │       │    │    │    │        │           │
│ТГК2                │        │       │    │    │    │        │           │
└────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────────┴───────────┘

2.19. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов железной дороги устанавливается начальником железной дороги по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства.

Начальник железной дороги устанавливает дифференцированные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений и работников железной дороги при организации технического обслуживания и ремонта локомотивов.

2.20. Вице-президентом ОАО "РЖД", в непосредственном ведении которого находится локомотивное хозяйство, как исключение, на срок не более одного года может устанавливаться для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов система технического обслуживания и ремонта, отличающаяся от системы, указанной в пунктах 2.1 - 2.19 настоящего Положения. По истечении указанного срока начальником железной дороги в Департамент локомотивного хозяйства должен предоставляться анализ результатов эксплуатации для принятия решения о продолжении опыта применения выбранной системы технического обслуживания и ремонта, прекращении опыта или распространении его на другие группы локомотивов (локомотивные депо, железные дороги).

2.21. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.

3. Порядок планирования и учет технического обслуживания и ремонта локомотивов

3.1. Планирование постановки локомотивов на капитальный, средний ремонт и текущий ремонт ТР-3 осуществляется Департаментом локомотивного хозяйства с участием Дирекции по ремонту подвижного состава на основании предложений железных дорог. Планы капитального и среднего ремонта локомотивов (в том числе с продлением срока службы) утверждаются вице-президентом ОАО "РЖД", в непосредственном ведении которого находится локомотивное хозяйство, а планы текущего ремонта ТР-3 - начальником Департамента локомотивного хозяйства.

Модернизация и восстановительные работы для продления срока службы локомотивов проводятся по утвержденной конструкторской документации в сроки, установленные руководством ОАО "РЖД".

3.2. Порядок планирования постановки локомотивов на текущий ремонт ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание определяется начальником железной дороги.

3.3. Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 1994 г. N ЦЧУ-250.

3.4. Средние для ОАО "РЖД" и дифференцированные по каждой железной дороге нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежегодно начальником Департамента локомотивного хозяйства с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на предстоящий год.

Дифференцированные по локомотивным депо нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежемесячно начальниками служб локомотивного хозяйства железных дорог с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на следующий месяц.

4. Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивных депо

4.1. Нормы продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливаются начальником железной дороги дифференцированно по каждому локомотивному депо с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей конкретного локомотивного депо на основании средних для ОАО "РЖД" норм продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов, а также средних для ОАО "РЖД" норм трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов и технически обоснованных норм времени, утверждаемых Департаментом локомотивного хозяйства.

4.2. Для локомотивов с истекшим сроком службы устанавливается коэффициент увеличения норм трудоемкости 1,10.

Для локомотивов, эксплуатирующихся на увеличенных участках обращения в пределах нескольких железных дорог, устанавливается коэффициент увеличения норм трудоемкости 1,15.

4.3. Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:

для пассажирских локомотивов - не более 2 ч;

для двухсекционных грузовых тепловозов - не более 1,2 ч;

для трехсекционных локомотивов, а также электровозов ВЛ85 и ВЛ15 - не более 1,5 ч;

для четырехсекционных локомотивов - не более 2 ч;

для остальных локомотивов - не более 1 ч.

4.4. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта локомотивов в условиях локомотивных депо приведены в таблицах П.4 и П.5.

Таблица П.4

Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта электровозов

┌────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────┐
│             Серии              │ Техническое │ Текущий ремонт  │ Средний│
│                                │обслуживание ├─────┬─────┬─────┤ ремонт │
│                                │   ТО-3, ч   │ТР-1,│ТР-2,│ТР-3,│СР, сут.│
│                                │             │  ч  │сут. │сут. │        │
├────────────────────────────────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┤
│ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ82, ВЛ60    │      -      │ 18  │  3  │  6  │    6   │
│всех индексов, ВЛ15, ВЛ85, ВЛ65,│             │     │     │     │        │
│ЭП1                             │             │     │     │     │        │
├────────────────────────────────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┤
│ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, │     12      │ 18  │  3  │  6  │    6   │
│ЧС8, ЧС200                      │             │     │     │     │        │
└────────────────────────────────┴─────────────┴─────┴─────┴─────┴────────┘

Таблица П.5

Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта тепловозов

┌────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────┐
│             Серии              │ Техническое│  Текущий ремонт  │ Средний│
│                                │обслуживание├─────┬──────┬─────┤ ремонт │
│                                │   ТО-3, ч  │ТР-1,│ТР-2, │ТР-3,│СР, сут.│
│                                │            │  ч  │ сут. │сут. │        │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│Магистральные тепловозы всех    │     12     │ 36  │  4   │  6  │    6   │
│серий, ТЭМ7, ТЭМ7А              │            │     │      │     │        │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3,│     12     │ 24  │  3   │  6  │    6   │
│ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7,      │            │     │      │     │        │
│ТГМ11, ТГМ11А                   │            │     │      │     │        │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех   │      5     │ 24  │  8   │ 16  │   20   │
│индексов, ТГК2                  │            │     │      │     │        │
└────────────────────────────────┴────────────┴─────┴──────┴─────┴────────┘

4.5. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 - 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.

4.6. Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.

4.7. Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.

4.8. При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D