4.1. Документирование управленческой деятельности

4.1. Документирование управленческой деятельности

110. Деятельность Министерства обеспечивается системой управленческих документов, составляющих его документационную базу.

111. Министерство в процессе своей организационно-распорядительной и исполнительной деятельности подготавливает проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. Министерство издает приказы, инструкции, положения, акты, письма и другие документы, оформление которых определяется ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст.

112. Кадровая, бухгалтерская, финансовая, хозяйственная документация (ведомости, сметы, балансы, банковские выписки, платежные поручения и т.п.), создаваемая в процессе выполнения специальных функций, образует группу документов, наименования и формы которых определяются специальными нормативными актами.

113. Примерный перечень наиболее употребляемых в управленческой деятельности видов и разновидностей документов приведен в Приложении N 8.