3.7. Подготовка поручений Министра и его заместителей

3.7. Подготовка поручений Министра и его заместителей

70. Поручение Министра и его заместителей (далее - поручение) - это индивидуальный акт организационно-распорядительного характера, обязательный для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства, а также руководством федеральной службы и государственного внебюджетного фонда, координацию деятельности которого осуществляет Министерство.

71. Проекты поручений готовят и вносят подразделения на основании распоряжений Министра, его заместителя либо в инициативном порядке.

72. Обеспечение качественной подготовки проектов поручений по основной деятельности Министерства и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект.

73. Проекты поручений и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте даются поручения, а также директорами Департамента управления делами и кадров и Правового департамента.

Перечень лиц, визирующих проект поручения, может быть скорректирован по указанию руководителя, подписывающего данное поручение.

74. Если в процессе согласования в проект поручения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.

75. Проекты поручений, представляемые Министру на подпись, визируются всеми его заместителями.

76. Проекты поручений печатаются на бланках поручений установленной формы (Приложения N 6.1 - 6.3).

77. Поручения регистрируются в Департаменте управления делами и кадров по порядку номеров в пределах календарного года.

78. Копии поручений на бумажном носителе Департамент управления делами и кадров заверяет печатью и направляет адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается директором департамента - исполнителя.