Приложение 19. Приказ Минздрава России от 27.06.2012 N 19 (ред. от 22.06.2021) "Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения РФ"
Приложение 19. к п. 164 | ПЕРЕЧЕНЬ <*> ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И КАДРОВ
1. Сводки, информации, присланные для сведения.
2. Поздравительные письма и телеграммы.
3. Сообщения о заседаниях, совещаниях, повестках дня; программы совещаний.
4. Пригласительные билеты.
5. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени, рекламные извещения, плакаты).
6. Графики, наряды, заявки, прейскуранты, нормы расхода материалов.
7. Документы материально-технического снабжения, статистического, бухгалтерского учета и отчетности (разнарядки, спецификации, фондовые извещения, планы прикрепления, платежные поручения) <*>.
--------------------------------
<*> Документация, подлежащая учету в соответствующих структурных подразделениях.
8. Научные отчеты по темам.
9. Учебные планы, программы.
10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.
11. Формы и бланки (кроме бланков строгого учета и отчетности).
12. Титульные списки.
13. Докладные записки на имя руководства Министерства.
14. Ответы на запросы Министерства (оформляются специальными реестрами).
Примечание: Если по перечисленным документам даны поручения руководством Министерства или в них содержатся просьбы к Министерству, их следует зарегистрировать.