5. Формирование путей пациентов по целям обращения

5. Формирование путей пациентов по целям обращения

Определение целей обращений требуется для разделения потоков пациентов и формирования ПП. Важным условием организации ПП является определение возможности достижения цели обращения пациента без привлечения врача или фельдшера.

В рамках данных методических рекомендаций рассматривается семь основных целей по которым возникают обращения пациентов и соответствующих им ПП:

1.
"Первичный прием у врача-терапевта участкового, врача общей практики или фельдшера" (п. 6.1., с. 12);
2.
"Повторный прием у врача-терапевта участкового, врача общей практики или фельдшера" (п. 6.2., с. 14);
3.
"Диспансерное наблюдение у врача-терапевта участкового, врача общей практики или фельдшера" (п. 6.3., с. 16);
4.
"Получение информации (справки, заключения, выписки или результатов лабораторных и иных методов диагностики)" (п. 6.6., с. 21);
5.
"Получение медицинской помощи в неотложной форме" (п. 6.8., с. 23);
6.
"Прохождение профилактического медицинского осмотра (ПМО), диспансеризации (ДОГВН) или углубленной диспансеризации (УД)" (п. 6.10., с. 29);
7.
"Плановая госпитализация" (п. 6.12., с. 32).

Подробное описание представленных ПП позволяет детализировать роли каждого работника, обеспечивающего прохождение пациента по ПП. ПП соответствуют целевому состоянию организации ПМСП и формируют оптимальную модель распределения функций между группами работников и основу формирования типовых должностных инструкций. В тексте данных методических рекомендаций представлены сокращенные блок-схемы путей пациента, их полные версии доступны в Приложениях 1 - 7.