§ 17. Управление автогрейдером

§ 17. Управление автогрейдером

Содержание работ

Управление автогрейдером при планировке площадок. Перемещение грунта и других сыпучих материалов. Профилирование трасс, дорог и выполнение других аналогичных работ с применением основного, сменного оборудования. Обслуживание, профилактический ремонт узлов и агрегатов автогрейдера.

Факторы, учтенные нормативами численности

1. Протяженность внутрикарьерных автодорог. 2. Среднесуточный объем горной массы, вывозимый автотранспортом.

Профессия рабочего

Машинист автогрейдера.

Таблица 11

Нормативы численности, чел.-смен в сутки

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
                Протяженность внутрикарьерных автодорог, км
──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬───────────────────
      14 - 20     │     21 - 27      │     28 - 34     │    35 и более
──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴───────────────────
         2                 3                  4                 5
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
         а                 б                  в                 г
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Примечание. К внутрикарьерным относятся автодороги, предназначенные для вывозки угля и пород вскрыши автотранспортом (кроме забойных).

Поправочный коэффициент

Нормативы численности табл. 11 рассчитаны при транспортировании автотранспортом 5 тыс. м3 и более горной массы в сутки. Если на разрезе вывозится менее 5 тыс. м3 горной массы в сутки, то нормативы численности устанавливать из расчета один человек в сутки, независимо от протяженности внутрикарьерных автодорог.