§ 17. "Единые нормативы численности повременно оплачиваемых рабочих разрезов" (утв. Минуглепромом СССР 14.07.1976)
§ 17. Управление автогрейдером
Содержание работ
Управление автогрейдером при планировке площадок. Перемещение грунта и других сыпучих материалов. Профилирование трасс, дорог и выполнение других аналогичных работ с применением основного, сменного оборудования. Обслуживание, профилактический ремонт узлов и агрегатов автогрейдера.
Факторы, учтенные нормативами численности
1. Протяженность внутрикарьерных автодорог. 2. Среднесуточный объем горной массы, вывозимый автотранспортом.
Профессия рабочего
Машинист автогрейдера.
Таблица 11
Нормативы численности, чел.-смен в сутки
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Протяженность внутрикарьерных автодорог, км
──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬───────────────────
14 - 20 │ 21 - 27 │ 28 - 34 │ 35 и более
──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴───────────────────
2 3 4 5
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
а б в г
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. К внутрикарьерным относятся автодороги, предназначенные для вывозки угля и пород вскрыши автотранспортом (кроме забойных).
Поправочный коэффициент
Нормативы численности табл. 11 рассчитаны при транспортировании автотранспортом 5 тыс. м3 и более горной массы в сутки. Если на разрезе вывозится менее 5 тыс. м3 горной массы в сутки, то нормативы численности устанавливать из расчета один человек в сутки, независимо от протяженности внутрикарьерных автодорог.
