3.2. Обобщенная трудовая функция

3.2. Обобщенная трудовая функция

Наименование
Разработка и реализация маркетинговых программ для детских товаров
Код
B
Уровень квалификации
6

Происхождение обобщенной трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий
Категорийный менеджер
Ассортиментный менеджер
Ведущий маркетолог детских товаров
Главный маркетолог детских товаров

Требования к образованию и обучению
Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга детских товаров
Требования к опыту практической работы
Не менее одного года в сфере маркетинга детских товаров
Не менее двух лет в сфере маркетинга детских товаров для ведущего маркетолога детских товаров
Не менее трех лет в сфере маркетинга детских товаров для главного маркетолога детских товаров
Особые условия допуска к работе
-
Другие характеристики
Рекомендуется один раз в три года дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере маркетинга детских товаров

Дополнительные характеристики

Наименование документа
Код
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
ЕКС
-
Специалист по маркетингу
ОКПДТР
24068
Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции)
26585
Специалист по маркетингу
ОКСО
5.38.03.01
Экономика
5.38.03.05
Бизнес-информатика
5.38.03.06
Торговое дело
5.38.03.07
Товароведение
5.39.03.01
Социология
5.42.03.01
Реклама и связи с общественностью