3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров
|
Код
|
B/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка системы маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Разработка и проведение коммуникационных кампаний организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Формирование каналов коммуникации с потребителями детских товаров, брендов (услуг)
|
|
Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Формирование имиджа и деловой репутации организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Подготовка мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Разработка рекламных акций по стимулированию продаж детских товаров, брендов
|
|
Работа с инструментами прямого маркетинга детских товаров
|
|
Анализ изменений нормативных правовых актов, требований в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в области детских товаров для принятия управленческих решений
|
|
Необходимые умения
|
Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании в области детских товаров
|
Формировать имидж и деловую репутацию организации, работающей в области детских товаров
|
|
Продвигать детские товары (услуги) организации на рынок
|
|
Совершенствовать бизнес-процессы коммуникационной политики организации, работающей в области детских товаров
|
|
Выстраивать систему коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров, на уровне стратегий
|
|
Производить анализ результативности коммуникационной политики в области детских товаров
|
|
Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики в области детских товаров
|
|
Необходимые знания
|
Инструменты маркетинговых коммуникаций в области детских товаров
|
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации, работающей в области детских товаров
|
|
Стратегическое и оперативное планирование
|
|
Рекламное дело
|
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
|
|
Правовые основы интеллектуальной собственности
|
|
Требования охраны и безопасности труда
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|