3.1. Обобщенная трудовая функция

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование
Проведение маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров
Код
A
Уровень квалификации
6

Происхождение обобщенной трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий
Маркетолог детских товаров
Специалист по маркетингу детских товаров

Требования к образованию и обучению
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга детских товаров
или
Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга детских товаров
Требования к опыту практической работы
Не менее одного года в сфере маркетинга при наличии среднего профессионального образования
Особые условия допуска к работе
-
Другие характеристики
Рекомендуется один раз в три года дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере маркетинга детских товаров

Дополнительные характеристики

Наименование документа
Код
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
ЕКС <3>
-
Специалист по маркетингу
ОКПДТР <4>
26585
Специалист по маркетингу
ОКСО <5>
5.38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
5.38.02.04
Коммерция (по отраслям)
5.38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
5.38.03.01
Экономика
5.38.03.06
Торговое дело
5.38.03.07
Товароведение
5.39.03.01
Социология
5.42.03.01
Реклама и связи с общественностью