3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Подготовка к проведению маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров
Код
A/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Выявление проблем и формулирование целей исследования в области маркетинга детских товаров
Планирование проведения маркетингового исследования в области детских товаров
Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования, для продвижения детских товаров на рынке
Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования в области производства и сбыта детских товаров
Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, в том числе о рынках сбыта детских товаров, потребительских предпочтениях
Анализ конъюнктуры рынка детских товаров
Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования в области производства, продвижения и сбыта детских товаров
Подготовка документов, сопровождающих процесс проведения маркетингового исследования в области детских товаров, установление сроков проведения маркетингового исследования и требований к проведению маркетингового исследования
Мониторинг изменений нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы
Необходимые умения
Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для проведения маркетингового исследования детских товаров
Определять и использовать маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования в области детских товаров
Разрабатывать комплексный план проведения маркетингового исследования в области детских товаров
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру детских товаров
Составлять техническое задание для выполнения маркетингового исследования в области детских товаров
Необходимые знания
Основы менеджмента, социологии, педагогики, детской и родительской психологии
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
Порядок проведения социологических исследований
Основы системного анализа
Программные продукты для выполнения статистических расчетов маркетингового исследования
Правовые основы интеллектуальной собственности
Требования охраны и безопасности труда
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций