3.4.3. Трудовая функция

3.4.3. Трудовая функция

Наименование
Контроль и оценка эффективности процессов основного производства организации питания
Код
D/03.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Контроль выполнения работниками основного производства организации питания технологий приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий, регламентов и стандартов, принятых в организации
Оценка результатов деятельности основного производства организации питания за отчетный период
Выявление отклонений от плана в работе основного производства организации питания и их причин
Подготовка отчетов о результатах работы основного производства организации питания за отчетный период
Реализация мер по предупреждению хищений и других случаев нарушения сотрудниками основного производства организации питания трудовой дисциплины, регламентов и стандартов, принятых в организации
Подготовка и реализация мер по повышению эффективности работы основного производства организации питания
Необходимые умения
Производить входной, текущий и итоговый контроль работы основного производства организации питания
Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля на основном производстве организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их решению и недопущению в будущем
Проводить собрания работников с учетом особенностей деятельности организаций питания
Использовать информационные технологии, применяемые организациями питания, для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы основного производства
Необходимые знания
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
Современные технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Методы экономических расчетов и оценки эффективности организаций питания
Методы управления, делопроизводства и подготовки отчетности в организациях питания
Технологии маркетинговых исследований в организациях питания
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
Другие характеристики
-