3.4.2. Трудовая функция
Наименование
|
Организация деятельности по реализации экскурсионных услуг
|
Код
|
D/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Осуществление общего руководства основной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью экскурсионного подразделения
|
Утверждение текущих и перспективных планов работы и контроль их выполнения
|
|
Организация разработки программ и технологических документов экскурсионных маршрутов
|
|
Организация работы по выявлению и анализу проблем в работе экскурсионного подразделения, рассмотрению замечаний и предложений клиентов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций
|
|
Формирование маркетинговой стратегии экскурсионной организации
|
|
Прогнозирование и планирование объемов реализации услуг
|
|
Руководство маркетингом и продажами экскурсионных услуг
|
|
Необходимые умения
|
Организовывать работу и взаимодействие экскурсионных подразделений
|
Определять условия и заключать договоры, связанные с деятельностью экскурсионной организации
|
|
Контролировать выполнение условий договоров
|
|
Руководить разработкой маркетингового плана и программ маркетинга экскурсионной организации
|
|
Определять маркетинговую ценовую стратегию экскурсионного подразделения
|
|
Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию экскурсионного подразделения
|
|
Разрабатывать маркетинговую сбытовую стратегию экскурсионного подразделения
|
|
Осуществлять контроль маркетинговой деятельности экскурсионной организации
|
|
Организовывать работу и контролировать качество предоставляемых экскурсионных услуг
|
|
Организовывать и проводить деловые переговоры и рекламные кампании
|
|
Необходимые знания
|
Законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере туризма
|
Приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации
|
|
Специализация и особенности структуры экскурсионной организации
|
|
Организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организации
|
|
Культура межличностного общения
|
|
Основы психологии, этики, эстетики
|
|
Экономика экскурсионной организации
|
|
Организация труда
|
|
Организация маркетинговой и рекламной деятельности
|
|
Трудовое и гражданское законодательство
|
|
Правила внутреннего трудового распорядка
|
|
Правила по охране труда и пожарной безопасности
|
|
Другие характеристики
|
Соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к туристам, туроператорам и коллегам
|
Индивидуальная ответственность за эффективное, качественное экскурсионное обслуживание
|