3.2.3. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

Наименование
Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ
Код
B/03.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ
Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
Организация представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях
Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия
Необходимые умения
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии
Выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию
Необходимые знания
Гражданское законодательство Российской Федерации
Основные принципы организации рекламной кампании
Методы оценки позиции интернет-сайта в поисковых системах
Основы проектной деятельности
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Другие характеристики
-