3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационных целей и маркетинговых стратегий
|
Выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации
|
|
Разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по ценам на продукцию СМИ
|
|
Разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ
|
|
Согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом
|
|
Формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий по продвижению продукции СМИ
|
|
Представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации
|
|
Необходимые умения
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
|
Разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга
|
|
Интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций
|
|
Осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение
|
|
Необходимые знания
|
Гражданское законодательство Российской Федерации
|
Организация системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и розничных продаж
|
|
Маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента
|
|
Технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов
|
|
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность
|
|
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
|
|
Другие характеристики
|
-
|