3.2.4. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ
|
Код
|
B/04.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ
|
Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции
|
|
Поиск и отбор организаций, проводящих социологические опросы, заключение договоров на проведение социологических опросов
|
|
Анализ эффективности продвижения продукции СМИ
|
|
Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ
|
|
Необходимые умения
|
Формулировать наблюдаемые, измеримые и достоверные показатели, характеризующие продвижение продукции СМИ
|
Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа
|
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
|
|
Анализировать результаты продвижения продукции СМИ на основе полученных данных
|
|
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров
|
|
Необходимые знания
|
Гражданское законодательство Российской Федерации
|
Принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ
|
|
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
|
|
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
|
|
Другие характеристики
|
-
|