3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
|
Код
|
C/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
|
Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Необходимые умения
|
Координировать деятельность кредитной организации по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
|
Вести переговоры с внешними контрагентами по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Классифицировать и систематизировать информацию, необходимую для разработки плана стратегии дистанционного банковского обслуживания
|
|
Необходимые знания
|
Технология и методология внедрения банковских услуг, включая дистанционное банковское обслуживание
|
Основы эффективных межличностных коммуникаций
|
|
Методология проектного финансирования
|
|
Основные подходы к осуществлению организационных изменений, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания
|
|
Другие характеристики
|
-
|