3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Определение перспективных направлений развития дистанционного банковского обслуживания
|
Код
|
C/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение условий для развития перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
|
Сбор информации о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
|
|
Анализ данных о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
|
|
Оценка эффективности и ресурсных затрат на внедрение и функционирование технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
|
|
Необходимые умения
|
Использовать базы данных по дистанционному банковскому обслуживанию
|
Оценивать риски внедрения системы дистанционного банковского обслуживания
|
|
Разрабатывать технические задания и управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
|
|
Необходимые знания
|
Методы сбора, обработки и анализа информации с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
|
Отечественный и зарубежный опыт в области дистанционного банковского обслуживания
|
|
Тренды развития автоматизированных банковских систем и технологий
|
|
Методология проектного финансирования
|
|
Методики осуществления организационных изменений в системе дистанционного банковского обслуживания
|
|
Другие характеристики
|
-
|