3.2.2. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

Наименование
Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Код
B/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка
Необходимые умения
Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве
Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
Профессиональная этика
Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
Другие характеристики
-