3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
|
Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
|
|
Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
|
|
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка
|
|
Необходимые умения
|
Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
|
Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
|
|
Необходимые знания
|
Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве
|
Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
|
|
Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
|
|
Профессиональная этика
|
|
Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
|
|
Другие характеристики
|
-
|