12. Порядок работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организация их приема по личным вопросам
12. Порядок работы с предложениями,
заявлениями и жалобами граждан и организация
их приема по личным вопросам
12.1. Ответственность за учет и регистрацию всех предложений, заявлений и жалоб граждан и их своевременное рассмотрение возлагается на Управление социально - демографической политики и развития социальной защиты. Учет, регистрация, своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляется Управлением социально - демографической политики и развития социальной защиты в соответствии с действующим законодательством.
Управление социально - демографической политики и развития социальной защиты рассматривает поступившие письма, как правило, самостоятельно или после консультации с соответствующими структурными подразделениями Министерства.
Отдельные письма и обращения граждан могут быть направлены на рассмотрение непосредственно в структурные подразделения Министерства руководством Министерства или через Административно - контрольный департамент. В особых случаях письма и обращения граждан передаются руководству Административно - контрольного департамента для доклада Министру.
12.2. Организация приема граждан по личным вопросам возложена на Департамент по делам ветеранов, пожилых людей и приема населения и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.