2. Характерные особенности дорожного движения городской агломерации, подлежащие учету при создании ИТС

2. Характерные особенности дорожного движения городской
агломерации, подлежащие учету при создании ИТС

2.1. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и т.п.).

2.2. Типовая особенность дорожного движения городской агломерации:

интенсивный поток транспортных средств;

многополосность;

неполная управляемость дорожным движением;

множественность критериев качества управления;

сложность или невозможность получения всех характеристик дорожного движения;

близко движущийся встречный поток;

значительное количество транзитного потока транспортных средств;

значительная загруженность улично-дорожной сети (далее - УДС);

слаборазвитая пешеходная и велосипедная инфраструктура;

значительное количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) по вине водителей транспортных средств;

неравномерность транспортной нагрузки по месяцам года, дням недели и времени суток;

слабая информированность участников движения об условиях движения на дорожной сети агломераций и возможности изменения маршрута движения транспортных средств;

стохастичность (случайность) транспортных потоков.