Приложение 7. Таблица 1 | Соответствие налоговых расходов Российской Федерации целевым и аналитическим показателям государственной программы

Приложение N 7
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов Российской
Федерации, куратором которых
определено Министерство транспорта
Российской Федерации

Таблица 1

Соответствие
налоговых расходов Российской Федерации целевым
и аналитическим показателям государственной программы

N
Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации
Цель государственной программы
Показатель достижения цели государственной программы, (аналитический показатель, показатель федерального проекта)
1.
Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км
2.
Освобождение от уплаты НДС реализации работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км
3.
Освобождение от уплаты НДС услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Ускорение товародвижения на основе повышения качества транспортной инфраструктуры на 17,1 процента относительно уровня 2021 года
Доля автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", приведенных к соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в том числе за счет мероприятий по капитальному ремонту
4.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
5.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
6.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
7.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
8.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
9.
Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
Ускорение товародвижения на основе повышения качества транспортной инфраструктуры на 17,1% относительно уровня 2021 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
10.
Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
Ускорение товародвижения на основе повышения качества транспортной инфраструктуры на 17,1% относительно уровня 2021 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
11.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
12.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
13.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу пассажирских и грузовых морских, речных и воздушных судов, используемых для перевозок
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
14.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
15.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
16.
Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
17.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
18.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км
19.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
20.
Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
21.
Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
22.
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования
Ускорение товародвижения на основе повышения качества транспортной инфраструктуры на 17,1% относительно уровня 2021 года
Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения, км (для оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации в 2022 году - совокупность показателей:
Протяженность построенных и реконструированных Росавтодором участков федеральных автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих устранение "узких мест", км;
Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", на магистральных направлениях, км)
23.
Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году
24.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, % к 2021 году

Таблица 2

Соответствие
налоговых расходов Российской Федерации целевым показателям
государственной программы в 2021 году

N
Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации
Цель государственной программы (структурного элемента государственной программы)
Показатель достижения цели государственной программы (показатель достижения цели структурного элемента)
1.
Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте
Цель государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км
2.
Освобождение от уплаты НДС реализации работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Цель государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя
Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км
3.
Освобождение от уплаты НДС услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Цель ведомственной целевой программы "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" - повышение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании до 91,1% к 2024 году
Доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании, %
4.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь
Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"
Индекс роста региональных перевозок, ед.
5.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа
Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"
Индекс роста региональных перевозок, ед.
6.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Цель ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" - обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 971 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году
Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, пасс.-км
7.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении
Цель ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" - обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 971 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году
Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, пасс.-км
8.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа
Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"
Индекс роста региональных перевозок, ед.
9.
Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
10.
Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
11.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
12.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
13.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу пассажирских и грузовых морских, речных и воздушных судов, используемых для перевозок
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
14.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
15.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
16.
Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
17.
Утратил силу. - Приказ Минтранса России от 15.12.2023 N 425
18.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы
Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза.
Индекс роста региональных перевозок, ед.
19.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
20.
Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
21.
Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
22.
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования
Цель федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" - развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения
Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, км
23.
Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %
24.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %